Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Заказ на восстановление информации

Для минимизации сроков выполнения работ, перед тем, как обратится к специалистам, целесообразно подготовить ответы на следующие вопросы:

  1. Какие именно данные пропали с Вашего накопителя и как срочно необходимо их восстановить? Что требуется спасать в первую очередь? По возможности, постарайтесь, пожалуйста, уточнить названия нужных файлов и папок, а также пути к ним.
  2. Какова история потери данных? Ответ на этот вопрос включает в себя информацию об условиях, в которых эксплуатировался накопитель. Полезно также знать перечень логических дисков, их размеры и файловые системы. Какие операции проводились с накопителем до и после потери данных? В случае RAID, важны также сведения о последовательности дисков в массиве и размере блоков.
  3. В каком виде Вы желаете получить восстановленную информацию? В зависимости от объёма данных и состояния исходного накопителя, результат можно получить в виде дерева каталогов или посекторной копии на новом жестком диске, CD, DVD, через Интернет. Возможны и другие варианты.

Оформление заказа

При нахождении в Москве или Московской области, у Вас есть возможность:

Если Вы из другого города, рекомендуем следующие варианты:

Диагностика

Первичная диагностика, как правило, выполняется в течение 5-20 минут. По её завершении, специалист сообщит о текущем состоянии накопителя и предположительных причинах потери данных. Затем Вы узнаете о применимых в этом случае методах восстановления информации, ориентировочных сроках выполнения и стоимости услуги. Ознакомившись с результатами диагностики, Вы можете дать согласие на выполнение работ.

Восстановление информации

Когда восстановление информации выполняется в обычном режиме, процесс начинается сразу после поступления накопителя и получения Вашего согласия. В этом случае, работа идёт в течение дня. Если используемый метод позволяет выполнение части процесса в автоматическом режиме, то восстановление продолжается также и в ночное время. Срочное выполнение заказа подразумевает под собой круглосуточную работу в приоритетном порядке.

При восстановлении конфиденциальных данных, согласно Вашим пожеланиям, могут быть предприняты дополнительные меры обеспечения информационной безопасности. Например, такие как:

  • Удаление промежуточных и окончательных результатов работ с наших жестких дисков, непосредственно после передачи Вам восстановленной информации. В процессе удаления используются методы, исключающие возможность последующего восстановления. (В обычных случаях, как правило, после сдачи работ восстановленная информация хранится на наших накопителях ещё в течение недели, и лишь затем удаляется.)
  • Выполнение работ на отдельном, отключенном от внутренней сети стенде, с использованием исключительно предоставленных Вами для этой цели жестких дисков.
  • Возможно круглосуточное присутствие в офисе Ваших представителей.

Получение результата

Проверить полноту и целостность восстановленной информации, можно как непосредственно находясь в нашем офисе, так и дистанционно. Оплата работ производится только тогда, когда Вас устраивает результат. Исключение могут составлять случаи, в которых требуется присутствие Ваших представителей при выполнении работ, или необходима покупка запасных частей. Всё это обговаривается до начала выполнения заказа. Ориентировочная информация о стоимости восстановления находится здесь.

Обращаем Ваше внимание на то, что в случае, когда Вы решаете получить часть восстановленной информации, например, если полное восстановление данных не возможно, работы оплачиваются в полном объёме.

Оплата выполненного заказа производится после проверки результатов и до передачи восстановленных данных. В отдельных случаях, возможны исключения.

Выше описан процесс оформления и выполнения заказа в центре R.LAB. Схемы работы наших региональных партнёров могут отличаться от описанной. Уточнить этот вопрос можно связавшись с представителем конкретной организации.

Дополнительная информация:

Что делать, когда потеряны данные?

Если на накопителе находилась действительно важная для Вас информация, мы настоятельно рекомендуем немедленно прекратить любую работу с устройством. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае нельзя ничего записывать на логический раздел или диск, где произошла потеря данных. Например, если был случайно удалён или перезаписан файл, то наиболее оптимальным вариантом будет отключение питания. На большинстве современных компьютеров это можно сделать путем длительного (порядка 5 секунд) нажатия на кнопку питания. После этого рекомендуем обратится в специализированную организацию.

Предупреждаем, что неудачная самостоятельная попытка восстановления может существенно усложнить работу специалистов, или сделать восстановление информации невозможным.

Вызов курьера

Курьерские выезды бесплатны в пределах МКАД. Осуществляются в будние дни. Вызвать курьера можно, позвонив по телефону (495) 230−1000 с 9 до 19 часов.

Доставка почтой

Если Вы находитесь в другом городе или за пределами РФ, то можно воспользоваться одной из служб экспресс-доставки, например Гарант-Пост, DHL, PONY EXPRESS, EMEX (представитель FedEx'а в России).

Перед отправкой, жесткий диск следует тщательно упаковать, чтобы исключить повреждения в процессе доставки. Для этой цели можно использовать пластиковую коробку, в которой новые накопители поставляются производителем. Поместите эту коробку в контейнер большего размера, обложив поролоном. Сантиметрового слоя, как правило, достаточно. На посылке сделайте пометку «Хрупкое».

При пересылке накопителя из-за границы, рекомендуем предварительно проконсультироваться с представителями службы доставки по поводу прохождения таможенного контроля.

Дистанционная проверка результата восстановления информации возможна в двух формах:

  1. Используется электронная почта и/или телефон. Мы сообщаем Вам список восстановленных файлов и папок. Затем, Вы выбираете некоторые из них. После чего мы, с Вашего разрешения открываем выбранные файлы и описываем их содержимое.
  2. Создаётся видео поток, например, через Skype. В этом случае Вы сможете управлять действиями нашего специалиста, который продемонстрирует Вам результат восстановления информации.

Часто задаваемые вопросы по услугам восстановления данных

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)