Блог RLab, заходите!

Восстановление данных
восстановление данных
Звоните нам в Москве: +7(495) 230−1000
Добавить отзыв


Добавлено: 28 Декабрь 2009 11:21
В середине декабря случилась страшная беда - сгорел HDD со всей бухгалтерией - зарплата, налоги и т.п. Набить заново просто нереально. Хорошо, добрые люди подсказали куда обратиться. Замечательный специалист Леонид подобрал плату и снял нужную информацию ТУТ ЖЕ!!! ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!!! Всей вашей команде от нашего коллектива - наилучшие пожелания в наступающем году. Спасибо, что вы есть!
Наталия
программист зверосовхоза "Салтыковский"
Добавлено: 05 Декабрь 2009 10:18
Обратился к представителю R.Lab в Челябинске к компании Elist. На мой вопрос специалист компании Elist ответил что не имеет никакого отношения к R.Lab и знать не знает такой организации и восстановить данные с программного RAID 1 сделанного под Debian они не могут. Крайне недоволен таким ответом представителей R.Lab
Алексей
Комментарий администратора: Компания Elist является отдельной организацией, выполняет восстановление данных своими силами и не является нашим представителем. Это компания, в которой работают наиболее квалифицированные, с нашей точки зрения, специалисты Челябинска. Понимаю Ваше недовольство, произошедшее недоразумение достаточно неприятно. Вероятно, на Ваш звонок по какой-то причние ответил недостаточно компетентный сотрудник. Я свяжусь с руководством компании, и мы примем меры. Большое спасибо за отзыв. Будем также благодарны, если сообщите дату и время Вашего обращения в Elist.
Добавлено: 02 Декабрь 2009 15:18
Большое спасибо Rlab.ru, и лично Алексею Гавриленко за безупречное и быстрое восстановление данных. А главное за Честность! Приятно осознавать, что еще кто-то работает для клиента, а не тупо рубит бабло.

Мой жесткий диск Seagate250 перестал дышать после того как сгорела одна из микросхем на плате контроллера – сгорела из-за контакта с корпусом компьютера. По дороге в RLab я решил заехать на <адрес удалён редактором> в компанию «<название удалено редактором> – лабораторию восстановления данных» - судя по сайту, компания солидная, да и цены у них вроде-бы ниже – «зачем переплачивать?» - подумал я.

В маленькой прихожей уже сидело четверо страждущих, я отдал свой диск на бесплатную диагностику и тоже сел ждать. Вынесли чей то диск – объявляют: «у вашего диска неисправен Блок Магнитных Головок, с вас 22.000 рублей» – ну, думаю, не повезло мужику… а мужику как назло нужно быстрее:
– за сколько дней сделаете?
– 3-4 дня, у нас очередь
- а быстрее можно?
- можно, 1-2 дня, будет стоить 44.000 рублей.
Деньги, видимо, были казенные, мужик был согласен, но стал куда то звонить…

После пары минут выносят еще один диск – «У вашего жесткого диска неисправен БМГ» - заученно оттараторила девушка-приемщица, - «с вас 18.500р»

Потом вынесли еще один диск, я не запомнил что было с ним – на бедного клиента обрушился поток сознания: «гермоблоки, магнитные головки и поврежденная логическая структура» - все это добро тоже потянуло примерно на 20.000 рублей.

Промелькнула мысль: «способы честного отъема денег у граждан».

Через 15 минут приносят мой диск – и конечно мои худшие опасения оправдались – «Пробой микросхемы контроллера, поврежден Коммутатор, потребуется донор, цена - 9850р.» - запинаясь прочитала другая девушка-приемщица. В этот момент на меня все посмотрели как на счастливчика, но у меня уже были другие мысли. Я собрался уходить, когда <сотрудница компании> вдруг вспомнила про скидку в 2000р. - если я им оставлю свой убитый диск. Но это лишь усилило мои подозрения.

Я приехал в Rlab, за 5 минут Алексей сделал диагностику, коммутатор моего жесткого диска оказался целым, а уже на следующий день я забрал восстановленные данные, и мне это обошлось примерно в 4000 рублей.

За что я Вам Премного благодарен!

с уважением,
Александр
Александр
IT директор
Комментарий администратора: Александр, очень приятно получить такой лестный отзыв, спасибо. Надеюсь, Вас не разочарует удаление названия компании, в которую Вы заезжали. Это сделано в соответствии с нашей корпоративной политикой.
Добавлено: 02 Декабрь 2009 12:05
Не знаю как звали специалиста. Но он нихрена мне не восстановил данные, более того, он на носитель записал информацию, в следствии чего я уже вообще никогда не смогу восстановить. Нихрена он не специалист, нихрена не знал что делать!!
Руслан
Мэлт
Комментарий администратора: Руслан, Вы не указали ни контактной информации, ни номера заказа. Я уверен, что Вы нас с кем-то путаете, либо занимаетесь антирекламой. У нас описанная Вами ситуация невозможна. Если Вы считаете, что моё предположение не верно, позвоните мне, пожалуйста по телефону +7(495) 737-99-47. В противном случае, отзыв будет удалён. //Николай, директор R.LAB.
Добавлено: 01 Декабрь 2009 18:37
год и 3 месяца как отдал вам свой жесткий диск на востановление.
как успехи?:)
номер заказа: 7141
почта: ultro inbox ru
Константин
Комментарий администратора: Характер неисправности Вашего накопителя таков, что для восстановления данных, в качестве запчастей, требуется диск, имеющий максимально близкие по параметрам модули служебной информации, в том числе зонную таблицу. Требуется очень точное совпадение. Фактически, нужен диск из той же партии. Не смотря на прилагаемые усилия, найти подобный диск до сих пор не удалось. Поиски продолжаются. Вы можете отказаться от выполнения заказа и забрать накопитель в любой момент. Собственно, всю эту информацию наш специалист Вам уже передавал. Форма отзывов предназначена для отзывов. Вопросы прошу задавать по телефону или в соответствующем разделе форума.
Добавлено: 29 Ноябрь 2009 16:59
Спасибо ОГРОМНОЕ за восстановление 890 ГБ!!! Был единственный архив видео и фотографий, жесткий умер... Восстановили все! Спасибо!
Дмитрий
Телеоператор
Добавлено: 19 Октябрь 2009 13:43
nevejlivii konsultant kotorii otvechaet na zvonki!sdelai golos po proshe!!!
rinata
Комментарий администратора: :) Рината, буду благодарен, если найдёте возможность позвонить (495)737-99-47. Николай, директор.
Добавлено: 15 Октябрь 2009 11:24
Спасибо большое! Оперативно и качественно! Восстановили информацию с 500 гигового жесткого диска, от которого открестились в сервисном центре. Еще раз спасибо!
Роман
Добавлено: 10 Октябрь 2009 19:22
К сожалению, случилось так, что по моему HDD два раза прошелся Windows Check Disk, и в итоге - примерно 230 Гб инфы (документы, фото, музыка, видео) оказались удалены! Инженеры из R.LAB все восстановили, причем очень быстро - на следующий день я уже забрал диск!! Спасибо Вам огромное!!! Вы действительно занимаетесь делом, причем профессионально!!! Мой совет всем, кому надо восстановить данные - обращайтесь в RLAB, здесь точно помогут, или, по-крайней мере, сделают максимум возможного!!!
Игорь
Добавлено: 02 Август 2009 12:37
Огрмное спасибо.
У нас талант инфу хранил не на сервере, а на локальном компе, у котоорго HDD со временем умер.
Ребята из R.Lab восстановили всю инфу. Огромное спасибо
Виталий
старший научный сотрудник
В книге отзывов 224 записей на сегодняшний день.
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 »
Предлагаем сотрудничество IT-компаниям
15.09.2016 г.
Опубликована новая статья «Диагностика неисправности жесткого диска по звуку»
11.04.2016 г.
Выложена новая статья «Примеры использования CERT Tool»
Яндекс.Метрика
Восстановление данных - R.LAB
Москва, Костянский переулок, д. 13  (схема проезда). Телефон: +7 (495) 230−1000; e-mail: 
Другие города »