Бесплатная программа для восстановления файлов R.saver

Неофициальный блог R.LAB, заходите!

Восстановление данных
восстановление данных
Звоните нам в Москве: +7(495) 230−1000
Добавить отзыв


Добавлено: 23 Май 2010 12:51
Огромное спасибо ребятам за быструю диагностику и помощь в решении проблемы.
Денег не взяли про диагностировали винт и подсказали что делать.
Rustam
Админ
Добавлено: 29 Март 2010 21:14
Спасибо за проделанную работу. Информацию с винчестера со сгоревшей электроникой восстановили всю. Да, дороговато, но вы сами делаете выбор - получить информацию либо забыть о ней. Еще раз спасибо.
Алексей
Добавлено: 24 Март 2010 20:40
Хочу выразить огромную благодарность всем работникам компании R.Lab.В марте 2010 года перестал работать жесткий Seagata SATA 750 Гб, на котором было много полезной, рабочей и личной информации. Самая важная информация это фото и видео архив моей семьи.Обращался в Орске, нигде не смогли помочь, а в компании R.Lab информацию восстановили быстро (за 4часа) Очень благодарен за грамотный и профессиональный подход сотрудников к своему делу
Игорь
Добавлено: 17 Февраль 2010 22:10
Хочу поблагодарить сотрудников R.LAB за доброе и внимательное отношение. Меня сегодня они просто спасли! Сломался внешний диск - оказалось пустяк- отправили покупать коробку (с меня даже денег не взяли за диагностику!). В общем, "моя страшная проблема" была решена за 30 мин. Большое спасибо!
Гаянэ
Добавлено: 10 Февраль 2010 22:23
Доброго всем времени суток! Выражаю огромную благодарность всем работникам компании R.Lab - люди Вы душевные.. Особенно огроменное СПАСИБО специальсту - волшебшику Алексею Гавриленко. В мае 2009 года перестал корректно работать винт, на котором лично для меня было много полезной, рабочей и личной информации. Самая важная информация это фото и видео архив моей семьи почти за три года. Диагностику Алексей сделал быстро. Причина - неисправность блока магнитных головок. Информацию восстановили быстро, насколько это возможно (реально - восстанавливали меньше недели). Я и мой муж Алексей, Вам очень благодарны! Также спасибо всем остальным работникам, которые на все наши вопросы грамотно и со знанием дела ответили...
Шмелёва Светлана
Частное лицо и главный бухгалтер город Влади
Добавлено: 22 Январь 2010 17:52
Я тут посмотрел на цены. так мало того что в описании к программам которыми пользуються специалисты этой компании нарисовано как надо менять скины в програмах по восстановлению данных, так еще и цены завыщены до предела.проще самому восстановить.Дома. я в шоке!
Онотоле
Комментарий администратора: Ничего не понял. Какие скины, Вы о чём? О какой программе речь? По тону отзыва, можно предположить, что описывать смену скинов - это плохо. Про цены неправда. Проще восстановить самостоятельно, так восстанавливайте, специально для помощи в этом и существуют разделы "Статьи", "Программы", "Форум".
Добавлено: 04 Январь 2010 18:42
Незнаю как насчет голоса, скажу за себя: мне понравилось просто все!
Персонал очень внимательный к проблемам клиента, объясняют все четко и ясно. Привез им жесткий диск от магнитолы Pioneer AVIC HD3 снять пароль, сняли за пять минут. Вышел и по привычки вставил его опять в магнитолу предварительно не прошив. естественно диск опять запаролился! Повторно сняли пароль БЕСПЛАТНО! Ребята искренне желаю Вам процветания, молодцы! С Уважением Дмитрий.
Дмитрий
Частный предприниматель "Сеть автомоек МАКСМЕН"
Добавлено: 28 Декабрь 2009 11:21
В середине декабря случилась страшная беда - сгорел HDD со всей бухгалтерией - зарплата, налоги и т.п. Набить заново просто нереально. Хорошо, добрые люди подсказали куда обратиться. Замечательный специалист Леонид подобрал плату и снял нужную информацию ТУТ ЖЕ!!! ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!!! Всей вашей команде от нашего коллектива - наилучшие пожелания в наступающем году. Спасибо, что вы есть!
Наталия
программист зверосовхоза "Салтыковский"
Добавлено: 05 Декабрь 2009 10:18
Обратился к представителю R.Lab в Челябинске к компании Elist. На мой вопрос специалист компании Elist ответил что не имеет никакого отношения к R.Lab и знать не знает такой организации и восстановить данные с программного RAID 1 сделанного под Debian они не могут. Крайне недоволен таким ответом представителей R.Lab
Алексей
Комментарий администратора: Компания Elist является отдельной организацией, выполняет восстановление данных своими силами и не является нашим представителем. Это компания, в которой работают наиболее квалифицированные, с нашей точки зрения, специалисты Челябинска. Понимаю Ваше недовольство, произошедшее недоразумение достаточно неприятно. Вероятно, на Ваш звонок по какой-то причние ответил недостаточно компетентный сотрудник. Я свяжусь с руководством компании, и мы примем меры. Большое спасибо за отзыв. Будем также благодарны, если сообщите дату и время Вашего обращения в Elist.
Добавлено: 02 Декабрь 2009 15:18
Большое спасибо Rlab.ru, и лично Алексею Гавриленко за безупречное и быстрое восстановление данных. А главное за Честность! Приятно осознавать, что еще кто-то работает для клиента, а не тупо рубит бабло.

Мой жесткий диск Seagate250 перестал дышать после того как сгорела одна из микросхем на плате контроллера – сгорела из-за контакта с корпусом компьютера. По дороге в RLab я решил заехать на <адрес удалён редактором> в компанию «<название удалено редактором> – лабораторию восстановления данных» - судя по сайту, компания солидная, да и цены у них вроде-бы ниже – «зачем переплачивать?» - подумал я.

В маленькой прихожей уже сидело четверо страждущих, я отдал свой диск на бесплатную диагностику и тоже сел ждать. Вынесли чей то диск – объявляют: «у вашего диска неисправен Блок Магнитных Головок, с вас 22.000 рублей» – ну, думаю, не повезло мужику… а мужику как назло нужно быстрее:
– за сколько дней сделаете?
– 3-4 дня, у нас очередь
- а быстрее можно?
- можно, 1-2 дня, будет стоить 44.000 рублей.
Деньги, видимо, были казенные, мужик был согласен, но стал куда то звонить…

После пары минут выносят еще один диск – «У вашего жесткого диска неисправен БМГ» - заученно оттараторила девушка-приемщица, - «с вас 18.500р»

Потом вынесли еще один диск, я не запомнил что было с ним – на бедного клиента обрушился поток сознания: «гермоблоки, магнитные головки и поврежденная логическая структура» - все это добро тоже потянуло примерно на 20.000 рублей.

Промелькнула мысль: «способы честного отъема денег у граждан».

Через 15 минут приносят мой диск – и конечно мои худшие опасения оправдались – «Пробой микросхемы контроллера, поврежден Коммутатор, потребуется донор, цена - 9850р.» - запинаясь прочитала другая девушка-приемщица. В этот момент на меня все посмотрели как на счастливчика, но у меня уже были другие мысли. Я собрался уходить, когда <сотрудница компании> вдруг вспомнила про скидку в 2000р. - если я им оставлю свой убитый диск. Но это лишь усилило мои подозрения.

Я приехал в Rlab, за 5 минут Алексей сделал диагностику, коммутатор моего жесткого диска оказался целым, а уже на следующий день я забрал восстановленные данные, и мне это обошлось примерно в 4000 рублей.

За что я Вам Премного благодарен!

с уважением,
Александр
Александр
IT директор
Комментарий администратора: Александр, очень приятно получить такой лестный отзыв, спасибо. Надеюсь, Вас не разочарует удаление названия компании, в которую Вы заезжали. Это сделано в соответствии с нашей корпоративной политикой.
В книге отзывов 231 записей на сегодняшний день.
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 »
04.10.2017 г.
Обновление статьи «Устройство жёсткого диска»
21.08.2017 г.
UFS Explorer обновлён до версии 5.23
Яндекс.Метрика
Восстановление данных - R.LAB
Москва, Костянский переулок, д. 13  (схема проезда). Телефон: +7 (495) 230−1000; e-mail: 
Другие города »