Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

упал raid5

упал raid5  

  От: uptodate 20 сентября 2011 г. 15:52

Подскажите пожалуйста, статус raid5 изменился на ready/patch (контроллер Intel). Система не загружается. Что могло случиться и что предпринять?

Re: упал raid5  

  От: Fader 20 сентября 2011 г. 20:05

Контроллер какой точно у вас ? И после чего все произошло ?

Re: упал raid5  

  От: uptodate 21 сентября 2011 г. 11:50

Контроллер  Intel IIRRZ4CHSI (SRCS14L) SATA RAID Card.
Произошло - вечером всё работало. Вечером когда в офисе уже никого не было, отключили свет. UPS благополучно отключил все серверы. Когда электроснабжение возобновилось (ночью) все серверы включились. А данный экземпляр остановился на информации о массиве. Дальше загрузка не пошла.

Re: упал raid5  

  От: Fader 21 сентября 2011 г. 15:45

Сам с таким не встречался, пообщался с ребятами из Тринити, они говорят, что такое могло произойти по причине выхода из строя двух дисков и больше дисков.
Из этого следует то, что массив сейчас не в рабочем состоянии ;)  Как вариант - можно через биос контроллера попытаться вывести принудительно диски в "он-лайн", но здесь есть одно большое "НО!", если какой-то из дисков вышел из строя раньше и массив работал без него, то  при выведении такого диска в работоспособное состояние мы рискуете потерять всю информацию, которая изменялась в период между выходом из строя первого диска - и смертью массива. Если данные действительно очень важные, то лучше обратиться к специалистам по восстановлению. Например, к нам ;)

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)