Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

После извлечения из бокса винта данные не видны на другом пк

После извлечения из бокса винта данные не видны на другом пк  

  От: Foxiks 8 августа 2013 г. 10:18

Есть внешний бокс для 3.5 винтов. Через него скидывают инфу на диски. После покупки всё работало нормально. Сейчас же если диск достать из бокса и подключить к другому пк, то в диспетчере дисков пишет "Диск не проинициализирован". Сами данные на винте есть, программа TestDisk их видит. Так же если снова поставить данный диск в этот бокс - вся инфа доступна. В чём проблема? На этих пк вин7.

Диск ставится новый. Размечается установленным в бокс как GPT. Винт на 3Тб.

PS: возможно раньше, когда всё работало винты были меньшего объёма (2Tб)

Re: После извлечения из бокса винта данные не видны на другом пк  

  От: OLiMP 9 августа 2013 г. 0:04

Проблема в 3Tb дисках. Бокс с ними работает в другом режиме нежели компьютер с напрямую подключенным диском. Если Вы создадите раздел на новом 3Tb диске подключенном напрямую к компьютеру а потом установите этот диск в бокс то тоже скорее всего не увидете раздела и данных.

Re: После извлечения из бокса винта данные не видны на другом пк  

  От: Foxiks 9 августа 2013 г. 5:54

Да пробовал уже до этого. Ситуация такая же. Какой выход из ситуации?

Re: После извлечения из бокса винта данные не видны на другом пк  

  От: OLiMP 9 августа 2013 г. 8:21

Не ставить диски объёмом более 2 Tb.

Re: После извлечения из бокса винта данные не видны на другом пк  

  От: Foxiks 9 августа 2013 г. 8:31

Решение конечно интересное. Такой вариант не устраивает.
Все боксы так работают с 3Тб винтами? Или только agestar?

Re: После извлечения из бокса винта данные не видны на другом пк  

  От: OLiMP 9 августа 2013 г. 8:46

Все внешние боксы поддерживающие диски более 2 Tb именно так и работают. Те что не поддерживают режим 4 килобайтного сектора работают с такими дисками не корректно, хоть и делают вид что умеют работать с такими дисками но в результате чего при определённом заполнении диска все данные безвозратно теряются и без возможности восстановления!

Re: После извлечения из бокса винта данные не видны на другом пк  

  От: OLiMP 9 августа 2013 г. 8:55

В Вашем случае варианта может быть три.

1. Использовать диски объёмом более 2 Tb только совместно с боксами умеющими работать с 4 килобайтным сектором и никак иначе (проще говоря к каждому компьютеру поставить такой бокс).
2. Отказаться от использования дисков объёмом более 2 Tb.
3. Отказаться от использования боксов и подключать диски напрямую к компьютеру (но не каждый компьютер умеет корректно работать с дисками более 2Tb).

Re: После извлечения из бокса винта данные не видны на другом пк  

  От: Foxiks 12 августа 2013 г. 9:14

Спасибо за советы. Бокс используется только на одном ПК, для ведения архива видеозаписей. То, что информация может потеряться на стадии копирования - огорчает. Использую бокс Agestar 3ub3a8, т.к. это дешёвая модель, то видимо он не умеет работать с 4 Кб сектором? Как можно на 100% проверить? Скопировать полностью записанную инфу? А как проверить, что инфа вся корректная, при отсутствии оригинала. Напрямую подключить винт тоже не получится, нет свободных портов.

Видимо придётся возвращаться к 2Тб дискам.

Re: После извлечения из бокса винта данные не видны на другом пк  

  От: OLiMP 19 августа 2013 г. 11:20

Бокс умеет работать с 4к сектором, иначе бы диск был виден и в компьютере и в боксе. Проверить можно только одним способом записать любую информацию на диск а далее сравнить с оригиналом, хотя в большинстве случаев если бокс не умеет работать с дисками объёмом более 2 Tb то после записи информации на диск сверх определённого размера полностью портится файловая система и вы видите не размеченный диск.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)