Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Seagate SV35 ST3000VX000-1CU166 перестал отображаться в Windows

Seagate SV35 ST3000VX000-1CU166 перестал отображаться в Windows  

  От: Mefist 21 мая 2015 г. 3:50

Здравствуйте мой HDD - Seagate SV35 ST3000VX000-1CU166 Revision: CV22
У меня отключили электричество во время работы с фотографиями. После того стало всё виснуть, загрузился из под DOS и удалил те фотографии с которыми работал и всё стало дальше хорошо функционировать, но сегодня в обед он перестал определятся в Windows после включения компьютера, хотя утром был ещё виден. В Bios он отображается, в Администрирование - Управление дисками - нет. Прогнал диск фирменной утилитой SeaTools for DOS и получил код теста F3A7CC6B. Мне нужны все данные с жёсткого диска, возможно ли их извлечь самому или нужно приезжать к вам и если да, то дорого ли это мне выйдет?

Re: Seagate SV35 ST3000VX000-1CU166 перестал отображаться в Windows  

  От: OLiMP 21 мая 2015 г. 9:18

Диск не исправен. Самостоятельно с него вряд ли что то получится восстановить. Восстановление информации будет стоить от 9000 рублей, более точно стоимость можно сказать только после проведения бесплатной диагностики.

Re: Seagate SV35 ST3000VX000-1CU166 перестал отображаться в Windows  

  От: Mefist 21 мая 2015 г. 14:31

Вчера после теста решил запустить компьютер и произошло чудо. Компьютер загружался около 10 минут, видимо жёсткий пытался подцепить и у него это получилось. Сейчас поставил копировать данные с него на другой жёсткий, но скорость при этом очень маленькая всего лишь около 500 - 3.000 кб/с, видимо что то в питании произошло или ещё что то, но факт в том что я копирую данные со сломанного жёсткого и проверив они все в хорошем состоянии.

Re: Seagate SV35 ST3000VX000-1CU166 перестал отображаться в Windows  

  От: OLiMP 21 мая 2015 г. 21:55

То что диск копируется это хорошо, но сама проблема никуда не делась. У диска появились проблемы с поверхностью, включилась процедура тестирования и переназначения дефектных секторов, причём дефекты появились не обязательно в пользовательской области, и не обязательно это будут физические повреждения. Поэтому диск долго определяется и скорость чтения крайне низкая. Если Вам очень повезёт успеете скопировать нужные данные, пусть и с низкой скоростью. Возможно даже скорость возрастёт до номинальной. Если не повезёт то в процессе копирования диск повиснет и перестанет определяться совсем.

Re: Seagate SV35 ST3000VX000-1CU166 перестал отображаться в Windows  

  От: Mefist 22 мая 2015 г. 11:44

А что делать с жёстким диском если у меня получиться всё скопировать? У него гарантия по сайту Seagate ещё 1 год, я им написал письмо на возврат, но тишина.

Re: Seagate SV35 ST3000VX000-1CU166 перестал отображаться в Windows  

  От: OLiMP 23 мая 2015 г. 0:31

Если гарантия закончилась, то ничего. В лучшем случае продать как битый диск на барахолке. Можно поискать ремонтников, может и починят, но я бы не доверял больше этому устройству никаких данных.

Re: Seagate SV35 ST3000VX000-1CU166 перестал отображаться в Windows  

  От: Mefist 23 мая 2015 г. 0:41

спасибо большое за консультацию, буду наедятся что жёсткий все данные всё таки отдаст сам, если нет то приеду к вам ))))

Re: Seagate SV35 ST3000VX000-1CU166 перестал отображаться в Windows  

  От: Mefist 23 мая 2015 г. 3:26

[quote author=OLiMP link=topic=1801.msg8819#msg8819 date=1432330268]
Если гарантия закончилась, то ничего. В лучшем случае продать как битый диск на барахолке. Можно поискать ремонтников, может и починят, но я бы не доверял больше этому устройству никаких данных.
[/quote]

В Ярославле, судя по сайту, нужно обращаться в Тензор?

Re: Seagate SV35 ST3000VX000-1CU166 перестал отображаться в Windows  

  От: OLiMP 23 мая 2015 г. 17:22

Да, попробуйте обратиться к ним. Это наши партнёры которые самостоятельно занимаются восстановлением данных.

Re: Seagate SV35 ST3000VX000-1CU166 перестал отображаться в Windows  

  От: Mefist 23 мая 2015 г. 22:21

Спасибо, жёсткий всё таки потерялся и теперь пишет что структура диска повреждена, но я успел скопировать все самые ценные данные, осталось ещё 2.5 Тб нужных но уже думаю в сервис идти. не хотелось бы отдавать диск в сервис в котором не смогут сделать, а только усложнят процедуру для работы в другом сервисном центре после сваоей работы.

Re: Seagate SV35 ST3000VX000-1CU166 перестал отображаться в Windows  

  От: OLiMP 24 мая 2015 г. 1:31

Если опасаетесь отдавать диск в какую либо специализированную компанию то почитайте о ней отзывы прежде чем нести туда свой жёсткий диск. В нашей компании стоимость работ составит 9000 рублей, при условии что не нужно менять неисправные элементы в гермозоне и нет серьёзных повреждений на поверхности. Точная стоимость называется только после бесплатной диагностики. Оплата работ производится только случае если есть результат который заказчик хочет забрать, независимо от объёма восстановленной информации. Результат проверятся в офисе компании, до выдачи, в противном случае претензии не принимаются. Гарантировать 100% результат в данном случае не возможно, но мы стараемся получить максимально полный результат, который в дальнейшем оценивает заказчик. Чем полнее будет результат тем выше шанс что он устроит заказчика, и соответственно выше вероятность что заказ будет оплачен.

Re: Seagate SV35 ST3000VX000-1CU166 перестал отображаться в Windows  

  От: Mefist 29 мая 2015 г. 11:13

Спасибо, приеду значит к Вам, так как Тензор в г.Ярославль, не существует более, письмо не доставлено по контактным данным, которые указаны на вашем сайте.

P.S.:  у меня есть в точности такой же жесткий диск, даже с прошивкой такой же, если нужно как донора, то могу привезти.

Re: Seagate SV35 ST3000VX000-1CU166 перестал отображаться в Windows  

  От: OLiMP 29 мая 2015 г. 11:41

Захватите и его на всякий случай.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)