Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Проблемы TOSHIBA MK6459GSXP

Проблемы TOSHIBA MK6459GSXP  

  От: Оля 24 мая 2015 г. 7:09

Добрый день, помогите пожалуйста, разобраться с проблемой. Съемный жесткий диск TOSHIBA MK6459GSXP не читается ни на ноутбуке Acer ни на других ноутбуках. Пробовала подключить его к телевизору LG, тоже ничего не получается. Никто его не видит.
На вашем сайте скачала программу S.M.A.R.T. провела диагностику, обнаружились проблемы в атрибуте 05 Reallocated Sector Count и в атрибуте 196 (С4) Reallocated Event Count. Где атрибут 196 меньше атрибута 05.
Что это значит, и как с этим бороться?

Re: Проблемы TOSHIBA MK6459GSXP  

  От: OLiMP 24 мая 2015 г. 9:58

Это означает что на Вашем диске появились не читаемые сектора (дефекты на диске). Бороться с этим бесполезно. Если Вас интересует информация с диска то везите в специализированные компании по восстановлению данных. Если на диске нет никакой ценной информации то несите его в гарантию если таковая ещё осталась либо в ведро если гарантии не осталось.

Re: Проблемы TOSHIBA MK6459GSXP  

  От: Оля 24 мая 2015 г. 10:34

Это грустно и печально.
Спасибо за пояснение.

Re: Проблемы TOSHIBA MK6459GSXP  

  От: OLiMP 24 мая 2015 г. 11:52

Пожалуйста. К сожалению такие ситуации происходят довольно часто.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)