Программа для диагностики жёстких дисков R.tester

Бесплатная программа для восстановления файлов R.saver

Неофициальный блог R.LAB, заходите!

Восстановление данных
восстановление данных
Звоните нам в Москве: +7(495) 230−1000
27.11.2021, 23:18:01 *
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума. Не получили активационное письмо?

Страницы: 1 2 [3]
  Печать  
автор Тема: NAS Seagate Central сгорел контроллер как получить доступ к данным  (прочитано 17734 раз)
Big_sanek
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 1


просмотр профиля
« Ответить #30 было: 14.09.2017, 06:04:49 »

Добрый день!
У меня похожая проблема - не доступа к данным. Индикатор постоянно мигает зеленым (оставлял на всю ночь). Вынул жесткий диск и подключил к ПК, в биосе диск отображается, но система его не видит никак. Все перечисленные программы так же не видят.
Каким еще образом можно считать данные?
Авторизирован
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 145
сообщений: 2664

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #31 было: 14.09.2017, 09:55:40 »

При помощи программы UFSExplorer Professional например.
Авторизирован
VOTSK
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 2


просмотр профиля
« Ответить #32 было: 29.08.2018, 17:07:10 »

Доброго времени суток.
CENTRAL почти 4 года отработал практически безупречно. Но сегодня ночью отключился. От БП выходит 12V, но при подключении штекера к самому CENTRAL ничего не происходит - не загораются светодиоды, не вращается диск.
Разобрал, подключил HDD к системному блоку со "стерильной" лицензионной Windows 7х64. BIOS и Windows диск видят, но Windows сообщает: "Не удалось распознать файловую систему".
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность как-то скопировать с него информацию? А в идеальном варианте сделать так, чтобы HDD остался работать в данном ПК, в NTFS, без потери информации?
Авторизирован
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 145
сообщений: 2664

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #33 было: 30.08.2018, 12:05:50 »

Штатно скопировать информацию в Windows не получится, она не знает тех файловых систем что применяются в NAS. Восстанавливайте данные с диска при помощи программы UFSExplorer Professional, удаляйте на диске текущие разделы и создавайте новый в NTFS.
Авторизирован
VOTSK
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 2


просмотр профиля
« Ответить #34 было: 01.09.2018, 14:21:30 »

Собрал ПК, поставил на него Убунту, подключил винт из Централа. Убунту его распознала как файловую систему Ext4 и обеспечивает доступ к данным даже лучше, чем родной контейнер.

Всем спасибо за советы.
« Последняя правка: 02.09.2018, 12:37:45 от VOTSK » Авторизирован
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 145
сообщений: 2664

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #35 было: 01.09.2018, 21:15:55 »

Ну и отлично. Про то что можно Linux поставить и скопировать как то не подумал Smiley.
Авторизирован
avpolo
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 2


просмотр профиля
« Ответить #36 было: 30.09.2018, 21:19:48 »

Добрый день.
Уважаемые эксперты, помогите пожалуйста.
Seagate Central 3TB. Моргает зеленой лампочкой, не пингуется роутером. Перезагрузка не помогла.
Пробовал вручную прописывать ip адрес в роутере - не помогло.
Вообщем он так моргает бесконечно, но доступа к нему нет.
При этом при включении в сеть диски начинают крутиться.
Почитав ветку, понимаю что, вероятно, сгорел контроллер.
Как теперь мне его починить? Что можно сделать? Как достать оттуда данные?
Там полжизни находится. Занято было примерно Терабайта 2.
Было 2 папки: Public и Personal (под паролем).
Помогите пожалуйста!
Авторизирован
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 145
сообщений: 2664

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #37 было: 30.09.2018, 23:07:37 »

Вряд ли в этом виноват контроллер. Для начала Вам надо выявить реальную проблему. После этого решать что делать дальше.
Авторизирован
avpolo
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 2


просмотр профиля
« Ответить #38 было: 30.09.2018, 23:09:29 »

Вряд ли в этом виноват контроллер. Для начала Вам надо выявить реальную проблему. После этого решать что делать дальше.

Что посоветуете сделать? Как решить проблему?
У меня MAC.
Авторизирован
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 145
сообщений: 2664

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #39 было: 01.10.2018, 00:27:10 »

Известный нам софт и специализированное оборудование работает под Windows. Есть ли что то под MAC не знаю Sad. Самое правильное на мой взгляд в Вашем случае это обратиться в специализированные компании по восстановлению данных. Можно конечно извлечь диск из коробки подключить под управлением операционной системы Linux, но подробных инструкций не дам, не было необходимости никогда изучать работу под данной операционной системой.
« Последняя правка: 01.10.2018, 00:29:24 от OLiMP » Авторизирован
Sleeper
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 1


просмотр профиля
« Ответить #40 было: 14.02.2021, 22:20:37 »

Приветствую!
После многих лет стабильной работы у моего Central тоже начались проблемы. Периодически он подвисает, но потом опять работает. Данные скопировал в штатном режиме, кроме нескольких фалов, на которых винда выдаёт ошибку. Хочу проверить диск на наличие сбоев. Подскажите, пожалуйста, как это правильно сделать? Сейчас сам диск воткнут в комп под Win-7, диски видны, но файловую систему винда не распознаёт.
Авторизирован
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 145
сообщений: 2664

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #41 было: 15.02.2021, 12:02:00 »

У NAS своя файловая система, Windows её не знает и не умеет с ней работать. Для того что бы протестировать диск на наличие ошибок можно воспользоваться программой R.Tester https://rlab.ru/tools/rtester.html .
Авторизирован
kumarrritesh336
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 1


просмотр профиля
« Ответить #42 было: 07.08.2021, 16:18:33 »

с админами договорюсь и буду готов.
Авторизирован
Страницы: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в раздел:  

Яндекс.Метрика
Восстановление данных - R.LAB
Москва, Коровий Вал, д. 1А  (схема проезда). Телефон: +7 (495) 230−1000; e-mail: 
Другие города »