Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Maxtor stm3160813as не определяется

Maxtor stm3160813as не определяется  

  От: Serhio7 16 мая 2019 г. 15:08

Всем привет! Имеется диск Maxtor stm3160813as на 160 GB. Проблема следующая:
- в биосе не видно;
- в винде не определяется;
- при подключении включается, раскручивается, посторонних звуков не слышно(скрежета, хруста и т.п.) и в дальнейшем стабильно работает.
На диске остались важные данные, что можно предпринять самостоятельно, дабы эти данные оттуда достать?

P.s. слышал, что Maxtor это тот же Seagate. Стоит ли пытаться заменить плату на плату от Seagate?

Re: Maxtor stm3160813as не определяется  

  От: OLiMP 16 мая 2019 г. 17:05

Это и есть Seagate. Плату просто так менять нельзя, надо перепаивать микросхему пзу с родной платы на чужую. Лог терминала мог бы дать более точную картину. Лучше привезти диск на диагностику, она бесплатная. После её проведения будет понятно что не так с диском, и возможно ли восстановление данных.

Re: Maxtor stm3160813as не определяется  

  От: Serhio7 16 мая 2019 г. 20:03

Как получить лог терминала, не подскажете?

Re: Maxtor stm3160813as не определяется  

  От: OLiMP 16 мая 2019 г. 20:08

Подключить терминал (устройство) к диагностическому порту диска. Далее в программе терминала смотрите лог.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)