Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Проблема с Seagete Barracuda ST3250620A

Проблема с Seagete Barracuda ST3250620A  

  От: ZabuZA 8 сентября 2008 г. 21:13

Проблема с Seagete Barracuda ST3250620A 2050гигов,купил себе новый системный блок,переставил хард (Ide) со старого в новый,установил винду на новый хард (сата).......нпотом обнаружил что тома нет,в биосе хард высвечивается...в диспетчере устройств тоже...никаких подожрительных звуков не издаёт,вообще молчит.....вынул из нового поставил в старый....там еще мелкий  старинный хард стоит с виндой....ну вообщем воткнул включаю,идёт загрузка винды и всё,начинает перезагружаться....что делать?

Re: Проблема с Seagete Barracuda ST3250620A  

  От: Fader 9 сентября 2008 г. 14:56

Какова ваша сверхзадача?
Что необходимо получить в итоге от старого диска ? Информацию ? Работоспособность?

Re: Проблема с Seagete Barracuda ST3250620A  

  От: ZabuZA 12 сентября 2008 г. 2:16

Конечно бы хотелось получить хард,если это возможно,если нет то вытащить от туда фотографии

Re: Проблема с Seagete Barracuda ST3250620A  

  От: OLiMP 17 сентября 2008 г. 22:28

Разобраться в причине такого поведения, может винт как то не правильно определяется в BIOS или ещё что то не так. Ну и как вариант - привезти винт к нам на восстановление информации.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)