Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Проблема с WD600BB

Проблема с WD600BB  

  От: istar 3 декабря 2008 г. 16:53

Доброе время суток!
Неожиданно возникла проблема со старым WD600BB - исчезли все разделы, форматировать не удается, при проверке поверхности TestDisc'ом абсолютно все секторы не читаемы (ошибка CRC, SectorIDNotFound), т.е. как понимаю, проблема с транслятором. Осмотрел плату под лупой, никаких видимых повреждений, только в припое контактов питания трещинки, от чего винт иногда отрубается. В настоящее время нет доступа к паяльной станции, как появится - подпаяю :). Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы восстановить работоспособность винта? Данные не особо важны, винт нужен для экспериментов :)

Re: Проблема с WD600BB  

  От: BlackCat 3 декабря 2008 г. 17:08

ну так в таком случае экспериментируйте! Можно отдать на ремонт мастерам, можно поискать в интернете ответы на интересующие вас вопросы. Для ремонта  нужны как минимум знания и программка позволяющая работать с винчестером в технологическом режиме, или же просто умеющая работать с портами винчестера напрямую.

Re: Проблема с WD600BB  

  От: istar 4 декабря 2008 г. 14:25

Программа есть, знания кое-какие, но есть.. PC3000 в утилите PC-WD AB BB CB Caviar ошибка чтения P-List и G-List. С чем это может быть связанно и как можно исправить? Очень интересно, от чего такое могло случиться, ведь произошло абсолютно внезапно, после простого выключения компьютера.

ADD: После перезаписи служебной зоны и анализа с исправлением бэдов (но только части, ибо времени нужно очень много) к величайшему удивлению создал и отформатировал без ошибок раздел FAT32 через Acronis Disk Director Suite 10! Но при анализе сектровов, все по-прежнему, как и было. Раздел функционирует пока без ошибок.

Re: Проблема с WD600BB  

  От: BlackCat 4 декабря 2008 г. 17:50

Связано это может быть с огромным количеством вариантов начиная от того что утилита которую вы используете ломаная и не совсем корректно работает, до проблем в служебной зоне... с этим вы должны определиться самостоятельно поскольку диск у вас на руках... а имея PC3000 к ней должна идти документация, которую неплохо бы изучить...

Re: Проблема с WD600BB  

  От: istar 4 декабря 2008 г. 21:50

Все, разобрался. Отформатировал с учетом P-List и G-List и провел тест логики. Было обнаруженно 250 секторов ошибок, которые автоматически исправились (только время попыток было увеличенно до 6). Теперь винт полностью восстановлен, многократно протестирован, ошибки все исправленны. Документацию особо не читал, там в принципе все интуитивно-понятно:) Спасибо за советы!

Re: Проблема с WD600BB  

  От: OLiMP 6 декабря 2008 г. 1:40

Мдя, очень грамотный подход в ремонте диска. Документацию не читал, нафиг не нужна, служебную зону переписал, зачем не понятно, и что туда писал тоже. Форматировал с учётом обоих листов, вообще то форматирование обычно идёт с учётом P_List. Контакт пропадает в разъёме, да фигня, и так работает и ладно. Очень надеюсь что Вам не принесут на восстановление информации что либо, ибо после таких вот горе ремонтников восстановить что либо крайне проблематично.

[b]P.S.[/b] Ничего личного, если хотите грамотно заниматься ремонтом дисков и восстановлением информации с них, то такой подход к проблеме не приемлем.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)