Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

HD не воспринимается как системный

HD не воспринимается как системный  

  От: Ink 3 февраля 2011 г. 15:05

Возникла следующая проблема.
Есть 2 жестких диска (на каждом установлена одна и та же операционная система - xp home edition). Один из жестких дисков (более новый) не работает без другого (более старого), т.к. не определяется как системный и система предлагает загрузиться с CD. Если же старый подключен, то все в порядке, винда грузится с нового hd.
Пробовал скопировать со старого диска файлы ntldr, ntdetect и boot.ini на новый - не помогло, по прежнему не определяется как системный.
Также пробовал восстановление с помощью загрузочного диска путем прописывания команд fixmbr и bootfix c тем же результатом.
Как "заставить" систему воспринимать новый hd как системный ?

Спасибо.

Re: HD не воспринимается как системный  

  От: OLiMP 3 февраля 2011 г. 16:07

При помощи дискового редактора можно указать что раздел на диске является системным, но толку от этого будет мало. В системе прописано что она установлена на второй диск, а Вы будете пытаться загружать систему с первого диска. Можно попробовать подредактировать boot.ini соотвествующим образом, но думаю толку будет мало, скорее система загрузиться до окна приветствия но с профилями пользователя работать не сможет - не совпадут пути.

Re: HD не воспринимается как системный  

  От: Ink 6 февраля 2011 г. 12:32

В общем проблему решил довольно просто - c помощью Acronis Disc director сделал диск основным и активным.

Re: HD не воспринимается как системный  

  От: OLiMP 16 февраля 2011 г. 8:02

Это хорошо :). Хотя странно что система грузится нормально, относительные пути должны были поменяться.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)