Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Неописанная в help ситуация

Неописанная в help ситуация  

  От: Wild Tiger 12 февраля 2011 г. 12:21

Что делать, если программа выдает вот такое при сканировании разделов?
В Help такая ситуация не описана.

HDD Samsung SP1614C, 160 Гб, было два раздела (скорее всего NTFS), сейчас они видятся в Win7 (x64) как RAW, HDD в BIOS определяется корректно.

Re: Неописанная в help ситуация  

  От: locale 27 февраля 2011 г. 2:00

Прошу извинить за задержку, каким-то образом не увидел пост раньше.

Какая именно синуация не описана в хелпе?

Re: Неописанная в help ситуация  

  От: Wild Tiger 27 февраля 2011 г. 18:07

когда вместо четкого разделения на разделы (два в моем случае) вот такая чехарда, с практически одинаковыми параметрами. Из-за чего это могло возникнуть? Разве при создании разделов и форматировании все предыдущая разметка где-то остается?
Я, конечно, чайник в этом, но мне непонятно как здесь понять, какие два раздела нужно выбрать для восстановления.

Re: Неописанная в help ситуация  

  От: locale 27 февраля 2011 г. 20:57

Всё ещё не понимаю. Может быть к первому посту прикреплена картинка, а я её по какой-то причине не вижу?

Re: Неописанная в help ситуация  

  От: locale 27 февраля 2011 г. 20:58

О какой именно чехарде идёт речь?

Re: Неописанная в help ситуация  

  От: Wild Tiger 27 февраля 2011 г. 21:28

да, в первом посте есть картинка, продублировал ее тут:[url=https://picasaweb.google.com/tomasina/EXtriI#5578437716927794418]https://picasaweb.google.com/tomasina/EXtriI#5578437716927794418[/url]

Re: Неописанная в help ситуация  

  От: sysdev 28 февраля 2011 г. 16:45

Если диск переформатировался несколько раз, многое из того что было до этого вполне может на нем сохранится, в том числе и предыдущие структуры разделов. Кроме этого системный раздел NTFS содержит шаблоны структур файловой системы и образы загрузочных дискет (да-да...) которые программой воспринимаются как отдельные разделы (которыми по сути они и являются).

На практике же, в данном случае, Вас будут интересовать разделы по 149.04 ГБ с синей иконкой, означающей возможность чтения файловой системы.
Я бы порекомендовал выбрать все три таких раздела и сравнить читаемость файловой системы; скорее всего это три разные ссылки на одну и ту же файлоывую систему; последняя из них даст просто наиболее качественное чтение.

Проверить это можно просто:
- выбрать все три раздела;
- запустить тест файловой системы на каждом из них;
- сравнить количество ошибок и количество найденных файлов.

Обычно последняя "ссылка" будет соответсвовать отсутствию ошибок и максимальному количеству файлов.

Re: Неописанная в help ситуация  

  От: locale 28 февраля 2011 г. 17:10

Меня тут в первую очередь смутило несоответствие утверждения о том, что на диске было два раздела, и наблюдаемой в результате сканирования картины.

Re: Неописанная в help ситуация  

  От: sysdev 28 февраля 2011 г. 17:22

Первый раздел, очевидно - это маленький загрузочный раздел (Boot). Так как он не определен (судя по списку) с своей обычной позиции - скорее всего имеются значительные его повреждения.

Разделу с данными скорее всего повезло больше...

Re: Неописанная в help ситуация  

  От: locale 28 февраля 2011 г. 20:36

Ок, спасибо.

[b]to Wild Tiger:[/b]
Попробуй запустить сканирование последовательно нескольких "синих" NTFS разделов, размером 149.04 ГБ.


Re: Неописанная в help ситуация  

  От: Wild Tiger 28 февраля 2011 г. 21:05

вспоминая установку Windows 7 на другом компе, допускаю, что могло быть и три раздела - семерка обычно еще делает (но не показывает как диски) первый раздел размером 8-100 Мб для своих загрузочных файлов.
Но до семерки стояла WinXP, поэтому этот маленький раздел может оказаться черт знает где  :D
Сканирование продолжается уже седьмой час, вроде значительную часть удастся вытащить.

Re: Неописанная в help ситуация  

  От: locale 1 марта 2011 г. 3:05

Надеюсь, что так оно и будет. Отпиши по результату, плз.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)