Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

восстановление у вас и гарантия

восстановление у вас и гарантия  

  От: www-www 15 февраля 2008 г. 5:36

здрасте.
восстанавливала у вас данные с диска а потом понесла диск отдавать на гарантию.а мне сказали - он у вас восстановленный мы такие не принимаем.как это понимать?...........

Re: восстановление у вас и гарантия  

  От: Fader 15 февраля 2008 г. 10:01

Сообщите пожалуйста номер заказа.

Re: восстановление у вас и гарантия  

  От: www-www 15 февраля 2008 г. 10:53

6052

Re: восстановление у вас и гарантия  

  От: locale 15 февраля 2008 г. 13:21

Судя по информации в базе, для восстановления данных была создана посекторная копия диска. Вскрытие и прочие работы не производились => повреждений лишающих вас гарантии ( мы обычно предупреждаем клиента о работах после которых лишают гарантии)  диску нанесено небыло. 

Re: восстановление у вас и гарантия  

  От: www-www 15 февраля 2008 г. 15:42

ок.
а как они могли понять что я отдавала диск на восстановление данных?
может вы на нем какой-нибудь файл вспомогательный оставили еще что? я просто не имею представления каким образом создаются эти проектные копии и т д.... вы скажите - я сотру все что там "не так"....я попробовала отформатировать его,но этот диск НЕ форматируется!!  (зависает посередине процесса)....... :(

Re: восстановление у вас и гарантия  

  От: Fader 15 февраля 2008 г. 19:42

Возможно, на диске остался наш стикер с надписью R.LAB. Это единственное, что я могу предположить.

Re: восстановление у вас и гарантия  

  От: www-www 15 февраля 2008 г. 20:02

хм.........................................................................

Re: восстановление у вас и гарантия  

  От: OLiMP 19 февраля 2008 г. 23:17

Собственно стикер с надписью R.Lab и номером 6052 должен был остаться на Вашем жёстком диске. Диск не разбирался, с него не снималось никаких элементов для снятия данных. На диске было 987 дефектных секторов, которые не попапли в область пользовательских данных, но попали в область служебных данных файловой системы NTFS, из за чего диск было не возможно скопировать стандартными средствами Windows. Раздел на диске виден, но при попытке копирования обычными методами система натыкаясь на бэдблок повисала.

Стикер конечно же не мешало бы снять перед сдачей в гарантию диска, для многих СЦ такие стикеры как красная тряпка для быка, хотя он как таковой не является причиной снятия диска с гарантии. Лишить гарантии можно только при наличии явных механических или электрических повреждений.

Re: восстановление у вас и гарантия  

  От: Tomset 21 февраля 2008 г. 3:24

[quote author=OLiMP link=topic=285.msg1571#msg1571 date=1203452258]
Стикер конечно же не мешало бы снять перед сдачей в гарантию диска, для многих СЦ такие стикеры как красная тряпка для быка, хотя он как таковой не является причиной снятия диска с гарантии. [/quote]
У многих производителей в гарантийных условиях написано, что на товаре не должно быть ни каких постороних надписей и стикеров, кроме тех, что были при продаже. Соответсвенно у гарантийщиков в крупных фирмах, совершенно нет желания отчищать сотни изделий от постороних стикеров.
Т.е. товар должен иметь тот-же вид, что при продаже.

Re: восстановление у вас и гарантия  

  От: OLiMP 21 февраля 2008 г. 8:39

Не отрицаю, так оно и есть. Я такую гарантию назваю включать не доставая из коробки :). Поскольку в принципе придраться по такой гарантии можно к любой мелочи, что собственно и происходит во многих СЦ. И гарантийщиков можно прекрасно понять, им проблемы с гарантией тоже не нужны, проще отфутболить клиента нежели бодаться с производителем.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)