Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Микро сд на 128 гб перестала работать в телефоне. Как забрать с неё файлы

 
9 января 2024 г.
Questioner814
 

Здравствуйте! Купила микро сд на 128 гб и установила в телефон который потребовал перенос данных. Через сутки микро сд вылетело, открыть файлы на ней не получалось, информации там было 70-75 гб, при сканировании она открылась в вашей программе, но её объем составил при сохранении 128 гб. Сохранило в формате dsk, чем открыть данный тип файла?

Adviser10
 

Здравствуйте. К сожалению, на основе предоставленной вами информации картина произошедшего не ясна. Поясните, пожалуйста:

1) Откуда и куда телефон требовал перенос данных? Каких именно данных и каким образом они переносились? Перенос был успешно завершен? После переноса данные были доступны?

2) Что значит "микро сд вылетело"? В чём это выражалось? Открыть файлы не получалось, но сами файлы вы видели?

3) Под словами "открылась при сканировании" вы подразумеваете то, что R.saver увидел флешку и вы запустили её сканирнование? Виртуальная реконструкция была завершена, вы увидили искомые файлы? В каком они были формате? На каком этапе появились файлы формата "dsk"? Уже после сохранения, или вы видели их при отображении результата реконструкции?

 
10 января 2024 г.
Questioner814
 

Телефон потребовал переноса галереи с памяти телефона на микро сд. Перенос был успешно завершен флешка работала буквально сутки. Данные были доступны.

Микро Сд больше не определялось на телефоне, перезагрузка результатов не дала. После открытия её на ноутбуке она определялась как флешноситель, но не открывалась для просмотра файлов

Да, программа увидела флешку, сканировала её 1 час 40 мин, на флешке было много файлов, но R.saver показал только 7 файлов неизвестного формата. Занятого пространства на флешке 128 гб было только чуть больше 70 гб. Потом я нажала восстановление и вот на этом этапе на ноуте начали появляться файлы с таким расширением.

Два файла были большими один больше 70 гб, второй больше 40, остальные маленькие по несколько мб

Сохранение в формате dsk пошло после сканирования микро сд

Сохранение в формате dsk пошло после сканирования микро сд
Adviser10
 

Шифрование содержимого флешки на телефоне включали?

Questioner814
 

Нет конечно, я слушала музыку и тут она остановилась, я до телефона а он пишет вставьте микро сд

И больше флешка не включилась

Adviser10
 

Обычно *.dsk - это файлы образов дисков. Не ясно откуда они могли у вас взяться на флешке. Телефон у вас на Андроиде я правильно понял?

Может быть результат сбоя в работе транслятора так выглядит.

На всякий случай, ещё раз переспрошу. Вы уверены, что шифрование флешки не было включено?

Есть ли возможность показать нам карточку удалённо, либо передать на диагностику в офис?

Questioner814
 

Да, Редми А2+

Конечно, я даже не понимаю в этом ничего чтобы зашифровать

Как её показать?

Adviser10
 

А флешку в телефон вы сами ставили?

Questioner814
 

Конечно. Я покупала другую флешку, но прислали не той фирмы но когда с компьютера в неё заходила, то я так понимаю она перепрошитая продавцом

Сама флешка Lider a прошитая как Bonafone, как я заказывала

Может сама флешка закодировала файлы

Adviser10
 

Я обсудил ситуацию со специалистом по флешкам, пришли к выводу, что в данном случае смотреть удалённо нет смысла.

Для полной определённости, флешка должна попасть специалисту в руки, чтобы всесторонне разобраться в ситуации.

Диагностика у нас бесплатна.

Questioner814
 

Я думала вернуть её на Валбериз так как 14 дней есть на возврат товара, но хотела забрать с неё личные файлы.

Adviser4
 

Вы можете привезти вашу флэшку к нам в офис на осмотр и диагностику. Постараемся вам помочь. Адрес офиса 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB По рабочим дням с 10 до 20 часов, по выходным дням с 12 до 18 часов.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)