Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

При копировании с одного внешнего диска на другой (оба 3,5 в одной док станции) на iMac произошла ошибка. После принудительной перезагрузки, диск (Seagate exos x20 18tb) с которого переписовалось не видится ни на iMac, ни на MacBook, ни на РС (Win10). Надо восстановить данные

 
14 декабря 2023 г.
Questioner729
 

При копировании с одного внешнего диска на другой (оба 3,5 в одной док станции) на iMac через несколько минут после начала копирования (зависло на 14Гб) индикаторы док станции перестали мигать, цифры объема записанного остановились на пару минут, потом iMac выдал сообщение об ошибке 100006, о некорректном извлечении обоих дисков, и отвалилась Bluetooth мышь. После принудительной перезагрузки, диск (Seagate exos x20 18tb) с которого переписовалось не видится ни на iMac, ни на MacBook, ни на РС (Win10). Диск был заполнен примерно на 14Тб, файловая система Exfat. Док станция с другими дисками проверена. Готов подъехать на диагностику.

При копировании с одного внешнего диска на другой (оба 3,5 в одной док станции) на iMac через несколько минут после начала копирования (зависло на 14Гб) индикаторы док станции перестали мигать, цифры объема записанного остановились на пару минут, потом iMac выдал сообщение об ошибке 100006, о некорректном извлечении обоих дисков, и отвалилась Bluetooth мышь. После принудительной перезагрузки, диск (Seagate exos x20 18tb) с которого переписовалось не видится ни на iMac, ни на MacBook, ни на РС (Win10). Диск был заполнен примерно на 14Тб, файловая система Exfat. Док станция с другими дисками проверена. Готов подъехать на диагностику.

Adviser2
 

Здравствуйте. Привозите. Нужно смотреть.

 
15 декабря 2023 г.
Questioner729
 

День добрый! Вчера привез. Пока нет информации?

День добрый! Вчера привез. Пока нет информации?
Adviser2
 

ответим звонком по телефону, через телеграмм ответы по уже принятым заказам не даем из за невозможности точно идентифицировать привязку клиента к заказу

сейчас набирал, трубку не берут. Просьба перезвонить нам в офис с того номера, который был указан как контактный

 
16 декабря 2023 г.
Questioner729
 

Добрый вечер! Два вопроса: - подходящий ли это диск? ****** (Слить ремонтируемый диск, переодически архивация через док станцию) Или взять что-то другое? - Можно ли будет подъехать к вам, когда будет восстановлен доступ к содержимому диска, чтобы не все восстанавливать/удалить часть (сейчас там около 14Тб, чтобы оставить 10Тб)? Спасибо

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)