Восстановление данных с nvme диска
Восстановление данных с nvme диска
Здравствуйте. Занимаемся.
Сейчас скину полную информацию
диск kingston suv500m8/480g была установлена windows 10, ноут, был включен, после пришли утром, не грузится, выяснили, что слетели все разделы на диске и место не распределено, разделов нет, как будто новый.
Сейчас подключен к ПК и есть удаленный доступ к диску, с ним ничего не делали, кроме сканирования для поиска информации
Диск определяется.
Нашу программу r.saver пробовали?
не пробовали
Попробуйте. Просканируйте. Если найдет данные, то сохраните данные на другой носитель. Если не найдёт, то привозите к нам в офис на диагностику. Сообщите сюда, пожалуйста, полностью! каким паспортом определяется ваш SSD в биосе. С точностью до буквы и цифры.
В биосе определяется так, KINGSTON SUV500M8480G
Или там еще что то нужно?
И подскажите, физически обязательно его нужно привозить, удаленно не получится?
Удаленно в вашем случае не получится. Потребуется диагностика на оборудовании. Если вы находитесь в Москве, то забрать может наш курьер по рабочим дням. Это бесплатно.
Model: KINGSTON SUV500M8480G SSD Firmware 003056RI Serial 50026B7682F5379C Capacity 937703088 LBAs 480 GB CHS: 16383/16/63 8 GB S.M.A.R.T Enabled, Errlog, Selftest Cache Unk.size; L/A=ON; Wr=ON; ok Support LBA, HPA, APM, DLM, DMA UDMA-6 APM Val 0 Disabled Erase Time ~ 4 minutes Security OFF, Frozen Frozen! ATA-8: SATA3, NCQ, PEC, SCT, SFDLM SCT: AC2, AC3, AC4, AC5 SSD ext: TRIM, SANITIZE, CRYPTO SCRAMBLE Sector Logic 512 bytes Phys 4096
Хорошо. Сканируйте и привозите, если сканирование ничего не даст.
Спасибо, сканируем!