Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Вопрос по восстановлению данных на виртуальной машине vmware

 
8 мая 2024 г.
Questioner1221
 

Добрый день, вопрос по восстановлению данных на виртуальной машине vmware, с 4 террабайтного диска по ошибке были удалены 80 файлов, решил попробовать восстановить их с помощью вашего продукта, ОС win server 2019, запустил утилиту, анализ прошел успешно сейчас идет дополнение виртуальной файловой среды , прошло 14:30 часов , прогресс бар 0.0% , хотя я видел что доходил до 100 несколько раз и далее в текущем статусе только затраченное время увеличивается, процесс использует 17% cpu и 2.2 Gb RAM, диск на данном этапе практически не используется (хм) Вопрос имеет ли смысл ждать завершения данного этапа или с виртуальными .vmdk дисками r.saver не работает? Заранее благодарю за ответ.

Adviser2
 

Здравствуйте. Проблема в том что он находит все внутренности вирт машин и пытается из них собрать вирт систему. Ждать придется долго если хватит памяти. Но результат будет непредсказуем и в нем придется вам покопаться. Главное ничего на этот же диск не сохраняйте. Иначе никто потом не поможет

Обьективно конечно такие вещи лучше делать специалистам, т.к. в ручном режиме на оборудовании можно больше и удобнее делать анализ не всего диска а только участков файловой системы. Все внутренности вирт машин не будут живыми из за особенностей хранения их на диске. А бесплатное ПО просто ищет все подряд и не знает как отделить нужное от ненужного в поиске.

Questioner1221
 

Понял, большое спасибо за консультацию, буду ждать до упора т.к. передавать диск третьим лицам к сожалению нельзя и других вариантов нет

Adviser2
 

А вы в Москве?

Кстати а размеры файлов большие были удаленных? При удалении файлов более 1гб или сильно фрагментированных в НТФС - их уже нпльзя потом восстанновить во многих случаях

Questioner1221
 

Да

Нет, файлы небольшого размера word, excel , не более 100мб

Adviser2
 

А вы сканируете саму вирт машину или диск где все машины лежат?

Questioner1221
 

Я на самой машине запустил r.saver и выбрал сканировать диск целиком

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)