Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

По причине перепада напряжения в сети бытового электропитания (брат неудачно включил на кухне электрочайник, произошло короткое замыкание, сработали УЗО) и у меня вышел из строя жёсткий диск 2.5 HDD Western Digital My Passport (внешний портативный)

 
10 августа 2023 г.
Questioner361
 

Добрый день. Случилось так, что по причине перепада напряжения в сети бытового электропитания (брат неудачно включил на кухне электрочайник, произошло короткое замыкание, сработали УЗО) и у меня вышел из строя жёсткий диск 2.5 HDD Western Digital My Passport (внешний портативный) ёмкостью 1Tb красный WDBYVG001BRD-WESN, который в тот момент был подключён к стационарному компьютеру и с ним шла работа по изменению размера раздела NTFS. Я обратился в специализированную компанию StoreLab (Москва) для восстановления данных. Несколько лет назад я имел опыт обращения в эту компанию и результат восстановления данных был достойным высокой стоимости их услуг. В настоящем случае, заплатив без малого двести условных единиц за «услугу по восстановлению данных», я получил лишь меньшую часть своих данных в слабоструктурированном виде при том, что часть выданных данных не считывается (при обращении к ним система выдаёт ошибку чтения). Занятным моментом были некоторые факты при «восстановлении»: - после диагностики мне «специалист» сообщили о том, что накопитель физически исправен, имеются лишь некоторые сложности с логикой размещения данных, выразил готовность восстановить порядка 812 гигабайт данных; - спустя пару дней меня пригласили на проверку якобы восстановленных данных; - прибыв на место другой специалист битые пол часа что-то предпринимал, сообщив по итогу, что данные видно, но прочитать их невозможно, придётся ожидать того специалиста, что производил восстановление, а его нет на месте, почему мне предложили ожидать направления мне приглашения в AnyDesk для удалённой проверки данных; - спустя длительное время, лишь после оформления мной письменной претензии, я был удостоен просмотра результата «восстановления» при помощи AnyDesk и увидел лишь 562 гигабайта «файловой помойки» сгруппированной лишь по типу файлов, при этом уже третий «специалист» пояснил такое разительное отличие от первоначального результата в 812 гигабайт единственной возможностью ПО PC-3000 Portable, сказав сакраментальную фразу «иначе данные не читаются». - получив «результат восстановления» я затребовал исходный HDD и получал его сутки, при этом мне было сказано, что заминка в выдаче связана с тем, что его должны «собрать», правда не сообщили для чего его «разбирали» в ответ на мой вопрос о ранее высказанных утверждениях «специалистов по восстановлению» о том, что носитель исправен и есть лишь «логические» сложности. Прошу Вас сообщить мне: Возможно действительное восстановление данных? Возможно экспертное заключение качества осуществлённого мнимого «восстановления данных»? С уважением.

Adviser2
 

Здравствуйте. Без диагностики диска мы не ответим на вопрос что с ним. А на вопрос можно или нет восстановить данные - необходимо их восстановить. То есть выполнить всю работу. Про экспертное заключение не совсем понятно как определить качество выполненной работы. Не имея представления о состоянии диска на момент сдачи его в Сторлаб, мы не сможем что либо выяснить. Я не исключаю что диску могло стать хуже само по себе, такое может быть с любым накопителем. Насчет т ого что вам долго отдавали обратно диск - это нормально. Диск у вас USB и для полноценной работы с ним на оборудовании его необходимо переделывать в SATA интерфейс. Я не исключаю что он мог быть еще и с защитой производителя, это тоже добавляет трудностей.

нужно посмотреть - вскрывался ли гермоблок диска. При перепадах напряжения бывает залипают головки - обычно диск при подключении попискивает. И в таких случаях требуется разбор диска. Если гермоблок вскрывали, и потом не сняв копию на исправный носитель. диск отдали вам - то это уже непрофессиональное отношение мастера к работе.

"который в тот момент был подключён к стационарному компьютеру и с ним шла работа по изменению размера раздела NTFS." - при скачке питания во время данной операции диск мог и остаться исправен, но логические повреждения должны были произойти в этом случае.

итог - будет диск - будем разбираться

Questioner361
 

…здравствуйте, Алексей, насколько я видел, когда сверял серийный номер HDD при получении, девушка секретарь просто скальпелем вскрывала пластиковый USB контейнер, в котором находился обычный SATA HDD 2.5; готов подвезти к Вам диск для диагностики, в какую цену диагностика?…

Adviser2
 

диагностика всегда бесплатная

Questioner361
 

…в течение часа могу подвезти к Вам на адрес улица Коровий Вал, корпус 1А?…

Adviser2
 

если ваш диск 2009 года выпуска, что вряд ли, можно поверить что он SATA но судя по модели он у вас скорее всего 7мм или 9мм толщиной и точно USB

да, Коровий вал 1а стр1, в здании лифт в дальнем правом углу, 6 этаж

Questioner361
 

…думаю накопитель значительно свежее, вот его серийный номер: WXF1E8705D5WH8…

Adviser2
 

ну увидим когда откроем коробку)

 
12 августа 2023 г.

Здравствуйте. По диску еще не все проверил, в понедельник к вечеру дам ответ

Questioner361
 

…здравствуйте, Алексей, благодарю за скрупулёзный подход, спешки нет…

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)