Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Диск Seagate ST2000DM001-1CH164 неделю назад перестали открываться некоторые файлы и папки, chkdsk не брал диск в работу, указывая что ФС - RAW после перезагрузки ПК диск из винды пропал вовсе и сейчас в диспетчере дисков числится как неразмеченный. R.saver при работе зацикливается. Что происходит с диском и как восстановить данные

 
31 марта 2024 г.
Questioner1099
 

имеется диск на 2 Тб, Seagate ST2000DM001-1CH164 неделю назад перестали открываться некоторые файлы и папки, chkdsk не брал диск в работу, указывая что ФС - RAW после перезагрузки ПК диск из винды пропал вовсе и сейчас в диспетчере дисков числится как неразмеченный

имеется диск на 2 Тб, Seagate ST2000DM001-1CH164
неделю назад перестали открываться некоторые файлы и папки, chkdsk не брал диск в работу, указывая что ФС - RAW
после перезагрузки ПК диск из винды пропал вовсе и сейчас в диспетчере дисков числится как неразмеченный

Пробовал сканировать с помощью R.saver, этап "поиск потерянных данных" длится около 3 часов, далее вроде идет "сортировка" и на ней все зацикливается время тикает, но через минуту снова добавляется 1 минута и так по кругу пробовал перезапускать, ждать более суток - не помогает

Adviser10
 

Здравствуйте.

Похоже на то, что ваш диск "сыпится" - массово появляются нечитаемые сектора и выполняется их переназначение.

Это физическая неисправность. Попытки восстановления данных программными средствами в такой ситуации, вероятнее всего, приведут к окончательной потере данных.

Могут выйти из строя головки, диск может "запилиться" и т.п.

Если данные не представляют особенной ценности, вы можете попробовать восстановить самостоятельно, сняв посекторную копию на исправный диск, и далее, уже на исправном диске, выполнив сканирование и реконструкцию ФС с помощью R.saver.

Если данные важны - несите специалистам для вычитывания на PC-3000 DataExtractor, это программно-аппаратный комплекс.

Нам, например, если это удобно территориально. Или нашим партнёрам в регионах rlab.ru/cat/

На всякий случай повторюсь, самостоятельное снятие посекторной копии - только для не критичных данных. Тут тоже высока вероятность ухудшить состояние диска не достав при этом ничего, но это самое лучшее, что можно сделать подручными средствами.

 
1 апреля 2024 г.
Questioner1099
 

в Краснодаре у вас нет представительства… на неделе поеду в Москву, постараюсь передать диск данные важны, конечно

и расскажите, пожалуйста, как все происходит, если данные удалось восстановить там 2тб, а меня в Москве уже не будет нужно как-то самостоятельно организовать «доставку» данных или есть возможность выложить куда-то в облако большой объем?

Adviser2
 

Здравствуйте. Как передать данные можно решить любым способом. Или купить диск куда запишем и отправим СДЭК например, или через яндекс диск в архиве. Но при большом обьеме данных место на яндекс диске надо будет вам предоставить.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)