Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

SSD диск использовался как Mac так и Windows (формат ExFAT). В какой-то момент Mac перестал видеть и подключать диск, Windows диск видит и зависает. Возможно ли у Вас восстановить диск и/или информацию с этого диска

 
25 сентября 2024 г.
Questioner1655
 

SSD диск Kingston SXS2000/1000G 1 Tb использовался как Mac так и Windows (формат ExFAT).В какой-то момент Mac перестал видеть и подключать диск. Windows диск видит и даже открывает корневые каталоги, но при этом дальше (что в каталогах не открывает) и зависает наглухо. Возможно ли у Вас восстановить диск и/или информацию с этого диска?

Соответственно стандартные дисковые утилиты не работают. Дисковая утилита в Mac потому, что не видит диска. Дисковая утилита в Windows долго пытается определить ошибки и в итоге пишет не могу исправить ошибки.

Adviser4
 

Здравствуйте. Привозите ваш SSD к нам в офис на осмотр и диагностику. Диагностика бесплатно, а далее по результатам диагностики.

Никаких исправлений ошибок производить в этой ситуации не нужно. Это может ухудшить состояние накопителя

Questioner1655
 

Спасибо. Понял. Я подъеду к Вам

Adviser4
 

Хорошо

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)