Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Упал ноутбук. В итоге после запуска стал запускаться только bios. Сам ssd работает, но дальше система не запускается. Как можно восстановить работу ноутбука

 
19 марта 2024 г.
Questioner1056
 

Упал ноутбук. В итоге после запуска стал запускаться только bios. Сам ssd работает, но дальше система не запускается. Как можно восстановить работу ноутбука?

Adviser4
 

Здравствуйте. Мы занимаемся восстановлением данных с различных носителей. Ремонтом ноутов мы не занимаемся. Если вы хотите восстановить данные с вашего SSD (фото, видео, документы и т.п.), то привозите его к нам в офис. Если вы не можете вынуть ваш SSD самостоятельно, то привозите вместе с ноутом.

Диагностика бесплатно, а далее по результатам диагностики.

Questioner1056
 

А где вы находитесь и какой у вас график работы?

Adviser4
 

119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB По рабочим дням с 10 до 20 часов, по выходным с 12 до 18

Questioner1056
 

Подскажите, какие сейчас есть аналоги HDD для такой модели: HDD Hitachi HTS541075AE680 1V0A220L

Adviser2
 

Здравствуйте. Какая цель? Если диск в ноут то лучше SSD ставить. Т.к. сейчас почти все диски по технологии SMR и их в ноуты лучше не стааить

Questioner1056
 

Вот такая ситуация - у вас находится hhd на восстановлении данных, однако как будет все готово, целесообразнее перенести все данные на новый носитель. Так как уже текущие носители не производятся, то нужно понять какие аналоги подойдут для этой задачи - а то купим не то, что нужно

Adviser2
 

Имеет смысл под данные брать внешний диск а работоспособностью железа отдельно заниматься

Questioner1056
 

Вообще, мы хотели носитель обратно внутрь ноутбука вставить, но сейчас понимаем, что лучше будет из него внешний сделать.

Просто сейчас ноутбук вообще без каких либо носителей

Adviser2
 

Так я о том что ноут вы можете реанимировать пока диск в работе уже без нас. Мы все равно только данные восстанавливаем

Questioner1056
 

А там и так все остальное работает. Я про то, что если брать новый носитель, то какой лучше

Adviser2
 

Будет лучше, если вы эти вопросы голосом обсудите с тем специалистом кто занимается заказом, а то не совсем понятно что в итоге нужно. Диск у вас 2.5 дюйма, сата. В продаже такие есть но надежных уже нет.

 
21 марта 2024 г.
Questioner1056
 

Добрый день! А подскажите, как текущий статус по заказу ****?

Adviser2
 

Здравствуйте. В этом боте нет возможности вас идентифицировать как контактное лицо к заказу, все статусы сообщаем по телефону или в личной переписке со спевиалистом в мессенджерах. Контакт у вас на сегодня, до 20 часов специалист с вами должен сам связаться по тому телефону что вы нам оставляли

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)