Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

MacBook Pro а1286 2011 перестал загружать систему

 
5 июня 2023 г.
Questioner202
 

Добрый день. MacBook Pro а1286 2011 перестал загружать систему и уходил в ошибку + ОС High Sierra не грузилась. Отремонтировали отключением видеочипа аппаратно, но система так и не загрузилась. Диск ssd 240 гб. Видимо apfs система. Мастер не форматировал диск, но накатил на него новую ОС и по его утверждениям это не затронуло неработающую незапускающуюся систему. Проконсультировался с питерским офисом Лепрекон. Сказали написать вам и отправить диск сдеком, если примите. Есть ли шанс или из-за установки новой системы уже нет? Прикладываю видео в какой ситуации старая система (снято мастером) и фото ошибки, которая привела к началу ремонта

Adviser4
 

Здравствуйте. Из вашего обращения я не понял, что вам нужно? Восстановление данных? Каких именно? То, куда записаны новые данные уже не восстановится. Остальное можно пробовать восстановить, но частями. Часть структуры каталогов может быть потеряна. Какие именно данные вас интересуют?

Questioner202
 

Леонид, спасибо за ответ. Да, интересует восстановление данных. Данные - файлы, которые кажется были в системной папке Downloads или Documents. Это документы, pdf файлы.

Adviser4
 

Систму придется ставить заново. Пользовательские данные можно попробовать восстановить. Вероятно, потери будут. Насколько серьёзные потери - надо смотреть по результату работ. Присылайте к нам на диагностику. Например, через Леприкон. Или самостоятельно.

Адрес офиса 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB, ******* С доставкой в офис. В посылку нужно приложить все ваши контакты.

****** - это наш менеджер.

У вас ещё остались вопросы?

Questioner202
 

Тот факт, что мастера уже поставили свежую систему на этот же диск не отнимает надежду на возможность восстановления? Леприкон отправили к вам напрямую. Вы проводите диагностику, сообщаете мне сумму перед проведением работ. Так устроено? Т.е даже за безуспешную попытку я должен буду заплатить?

Adviser4
 

Вероятность полного восстановления уменьшается. Диагностика бесплатно, а далее по результатам диагностики. Платите только , если будете забирать результат.

Questioner202
 

Ясно. Буду отправлять. Спасибо.

Adviser4
 

Пожалуйста. У вас ещё остались вопросы?

Questioner202
 

Вопросов нет. Благодарю.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)