Можно ли исправить проблему с жёстким диском от Seagate, модель Portable Drive SRD0NF1
Здравствуйте! У меня проблема с жёстким диском от Seagate, модель Portable Drive SRD0NF1, на самом диске указано Barracuda SKR003 (портативный, на 4 ТБ) Был куплен года три назад для архива кино и музыки, сразу заполнен где-то на ¾ и далее по чуть-чуть периодически пополнялся Лежал постоянно на столе подключенный к ноутбуку, его не роняли, не трясли, ничего, только смотрели с него кино и подкачивали новое Вчера внезапно перестал распознаваться системой (Windows 10) - в Проводнике буква диска без ёмкости плюс подвисающее окно, а также ошибка "Расположение недоступно. Нет доступа к D:\. Файл или папка повреждены. Чтение невозможно.", в Управлении дисками виден, но вместо файловой системы один большой блок RAW Ранее у меня бывали схожие проблемы, тогда мне помогало вскрыть пластиковый кейс, отсоединить от диска переходник с SATA на USB и заменить его на любой другой или вообще подключить к компьютеру напрямую В этот раз не помогло, результат точно такой же, как и с родным переходником После этого я попробовал открыть диск в R.Saver и обнаружил, что с точки зрения программы всё в полном порядке - файловая система открывается мгновенно, случайно выбранные файлы разных размеров, времён создания и расширения копируются без проблем Но тем не менее Windows не видит диск Что с этим можно сделать? Очень бы хотелось не приобретать новый диск, а исправить этот, если такое вообще возможно
Исправить наверное можно , но с учетом того что это может оказаться деструктивно для данных, сначала стоит их восстановить на другой носитель