Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Использование R.saver для восстановления данных с флешки

 
5 июля 2023 г.
Questioner280
 

Здравствуйте. Прежде, чем воспользоваться R.saver для восстановления данных с флешки, предполагаю, что с физическими неисправностями, обязательно нужно сначала воспользоваться R.tester. Я верно поняла?

Adviser4
 

Здравствуйте. Можете предварительно воспользоваться r.testerom

Questioner280
 

Спасибо. Мне Виндовс при скачивании пишет, что предотвратил вредоносный обьект и не позволил скачать. Как быть?

Проигнорировала сообщение виндовс и нажала кнопку. Выдал такое сообщение

Проигнорировала сообщение виндовс и нажала кнопку. Выдал такое сообщение
Adviser4
 

Рекомендую проверить компьютер и флэшку на наличие вирусов.

Questioner280
 

Вирусов вроде бы нет. При каждом входе проверялась. Правда касперский давно не обновлялся, но каждый раз что-то проверяет

Adviser4
 

Скачайте r.saver и просканируйте вашу флэшку.

Questioner280
 

R.saver шаг 1 выдал два логические тома- диск с и d. Они на ПК. А физические диски -диск 0. Я правильно поняла, что это моя флэшка? И мне надо нажать на этот диск?

Adviser4
 

Не глядя, я не могу отвечать на ваши вопросы. Похоже, что вам лучше привезти вашу флэшку к нам в офис.

Questioner280
 

Она просто по-другому называлась, а я в этих вопросах не понимаю

Я в др.регионе

Adviser4
 

Присылайте

Questioner280
 

Может так понятнее

Может так понятнее
Adviser4
 

Что у вас случилось с флэшкой?

Questioner280
 

Я ее вставляю в разъем а она не отборажается при этом издает звук и горит огонек.

Это на всех ПК.

Т.е. дело не в разъеме как я сначала подумала, а во флэшке

Adviser4
 

Если данные с неё нужны, то присылайте на диагностику. Диагностика бесплатно, а далее по результатам диагностики. Присылать нужно по адресу 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB, ******** Внутрь посылки обязательно вложите все ваши контакты.

Questioner280
 

Сейчас отображается один физ.диск 0. У меня в разъеиах флэшка и адаптер для интернета. Адаптер тоже может отображаться в физ.дисках (), или это и есть моя флэшка?

Я хотела удаленно сделать, информация нужна ежедневно.

Adviser4
 

Если флэшка не отображается, то присылайте.

Questioner280
 

Я и хочу понять - на фото, что вам выслала флешка или адаптер?

Adviser4
 

Как я понял, флэшка у вас не видна. Без оборудования до данных не достучаться.

Questioner280
 

Спасибо. У вас на сайте др.города. Можно в ближайший обратиться или только в Москву?

Adviser4
 

Можно в другие. Если в нашу компанию, то в Москву.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)