SSD сломался, можно ли будет сдать по гарантии после восстановления данных
Здравствуйте. У вас есть вопросы в рамках консультации?
Добрый день, прошу прощения уведомления не увидел, я уже вам писал по поводу ssd который сломался, т.к покупал в Регарде в Москве а сам из региона, то можно ли будет отправить SSD диск в заводской коробке и с гарантийным талоном, на случай если не получиться данные восстановить чтобы я курьером мог SSD по гарантии отправить в тот магазин в котором покупал
Чтобы не пришлось его дважды мне отсылать через себя из региона, а сразу от вас курьером в магазин для возврата
Мы занимаемся только восстановлением данных. Все отправки и пересылки вы делаете самостоятельно и за свой счёт. Не нашим курьером. Если SSD находится или будет находиться у нас, то вы сами заказываете курьера, даёте ему все необходимые инструкции по доставке. Мы же только выдаём или принимаем ваш SSD по вашей команде. Доставкой, обменом и т.п. мы не занимаемся.
Это я понял, имел ввиду если я SSD отправлю с документами о покупке то эти документы не потеряются?) По поводу курьера и оплаты это все прекрасно понимаю, и готов их оплатить)
Да, вы можете прислать с документами SSD, но, как правило, при восстановлении данных SSD приходится паять, греть и т.д. Даже в рамках диагностики, даже, если данные восстановить не удаётся. Гарантия при этом пропадает.
Благодарю)
Пожалуйста.
У вас ещё остались вопросы в рамках консультации?