Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

SSD m2 уходил в перегрев постоянно, поставили радиатор, но части данных не видно. Можно ли что-то спасти

 
21 мая 2024 г.
Questioner552
 

Здравствуйте Подскажите пжст, c SSD m2. работаете? Он "жив", определятся, но уходил, как выяснилось в перегрев постоянно. Поставили радиатор, но части данных не видно

Ну и может с этого всё же что-то спасли?

📎 /m/tga/document/2405/tg_605848068_77855_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD.pdf
Adviser4
 

Здравствуйте. С такими ссд работаем. Что возможно спасти с вашего - это можно сказать только после осмотра, диагностики и проб. По поводу сегейта диска вам нужно позвонить к нам в офис по т. +74952301000 и задать вопрос по сегейту. Приемные часы офиса: по рабочим дням с 10 до 20 часов, по выходным дням с 12 до 18 часов. Время для звонков совпадает с приемными часами в офисе.

Questioner552
 

Принял, спасибо. С ссдэхой тогда утром заедет человек в 10-11?

Adviser4
 

Хорошо. Только пусть этот человек имеет при себе все ваши контакты, чтобы оформить новый заказ.

Questioner552
 

Гут

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)