Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Netac NV5000 ssd m2 1TB - перестал определяться в системе и в биосе. Как оттуда вытащить данные

 
24 мая 2024 г.
Questioner1262
 

Netac NV5000 ssd m2 1TB - перестал определяться в системе и в биосе. Перепроверил во всех трех гнездах м2 на мат.плате - нигде не видит. Понимаю, что реанимировать не получится для работы, но как оттуда вытащить данные? Физических повреждений на ссд нет. Другие ссд м2 (кингстон) видит без проблем.

Adviser10
 

Здравствуйте. Я не являюсь профильным специалистом по SSD, но предполагаю, что в вашем случае профильный специалист предложит провести диагностику накопителя у нас. Вне зависимости от того, поддерживается ли эта модель последними версиями оборудования для восстановления данных, если там есть важная информация, имеет смысл показать специалисту. Сами вы в такой ситуации уже ничего не сделаете.

Можно дождаться ответа Леонида, скорее всего, он скажет тоже самое.

На всякий случай поясню, Леонид является профильным специалистом и также подключен к данной консультации, но сейчас он офлайн.

Questioner1262
 

Понял, тогда мне стоит доехать до вашего офиса уже передать ссд на диагностику?

 
25 мая 2024 г.
Adviser10
 

Да, для прояснения ситуации лучше поступить так. В выходные и праздничные дни у нас приёмное время с 12 до 18ти.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)