Восстановление данных с SSD, не поддерживаемом комплексом от АСЕLab
SSDModel : HFM256GDJTNG-8310A Serial : CY9BN01281090BA4S Firmware : 80002C00 Capacity : 256 GB (500 118 192)
Hynix
jlyjxbgjdsq
одночиповый
Работаю с ПК-3000 Portable III
Паспорт читается
но при обращении к любому сектору выдает следующую ошибку
📎 /m/tga/document/2307/tg_757201823_29072_image_2023-07-19_00-38-51.pngВ базе данных комплекса ничего про подобные китайские SSD нет
ну либо я не нашел пока
Здравствуйте. Вы не поставили задачу. Что вы хотите от этого SSD? Данные, ремонт, перепрошить? Или что-то ещё? Какой у вас вопрос в рамках консультации?
Восстановить данные
Также при попытке считывать загорается ACT
Эти SSD действительно комплексом от АСЕLab не поддерживаются. Шансов на восстановление данных мало. У нас есть по ним некоторые наработки, хотя и не слишком значительные. Присылайте или привозите к нам в офис на диагностику. Посмотрю, что можно сделать. Но повторюсь, что шансов немного. Нужно также ваше согласие на срыв наклейки, пайку, прогрев. Т.е., гарантию потеряете однозначно, независимо от результата.
Поднять данные удаётся, примерно, с каждого восьмого SSD таких моделей.
Может дадите какие-то рекомендации по самостоятельному восстановлению
Нужен опыт, руки, голова. Нужно пробовать руками, смотреть, анализировать. А далее, если повезёт, то будет результат. Других рекомендаций нет.
еще есть вот такой seagate, на нем товарищ самостоятельно заменил БМГ, не подскажите как считать с него данные, если возможно?
плата и контроллер живые
Нужно тоже брать в руки, осматривать, всерывать, слушать, смотреть, что в терминал выдает, насколько подходят головы... В сложных случаях нет однозначных рекомендаций.
Понятно, спасибо
Пожалуйста.