В офисе на м.Проспект Мира теперь выполняется восстановление данных исключительно для конечных клиентов. Передача всех заказов, поступающих от партнёров отдельному подразделению позволяет нашим сотрудникам более полно сконцентрировать своё внимание на специфике взаимодействия с конкретными заказчиками. Такое построение работ делает более прозрачным сопровождение заказа и контроль за ходом процесса, упрощает оформление и взаимодействие с партнёрами.
Например, полное разделение прямых и партнёрских заказов позволило ввести отдельную систему нумерации, которая даёт партнёрам возможность знать номера заказов ещё до внесения информации о них в базу R.LAB. Это, в свою очередь, позволяет сократить объём информации, которым необходимо обменятся представителю партнёра с нашими специалистами при оформлении заказа, и упростить документооборот. Ряд небольших организационных усовершенствований такого рода, ставших результатом последней реструктуризации, в конечном итоге позволяет заметно экономить драгоценное время как сотрудников партнёров, так и наших собственных специалистов.
В настоящий момент мы продолжаем работу над дальнейшей оптимизацией взаимодействия с партнёрами и конечными заказчиками.
О партнёрской программе можно узнать здесь.