Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

восстановить потерянные данные

восстановить потерянные данные  

  От: killer123 1 января 2007 г. 17:44

Пожалуйста помогите мне восстановить потерянные данные.Я не профессионал с компьютером.
История такова-на компе1 находились данные (рассказы), в портфеле на рабочем столе.С этого портфеля я перенес на комп2.Потом с компа2, при помощи флэшки,хотел их скинуть на комп3,но флэшка оказалась бракованной - когда я её вставил в комп3 - он запросил её форматирование (хотя до этого я её форматировал).ничего другого не получалось - пришлось форматнуть,а на комп2 в это время уже устанавливалась другая операционка с полным форматированием.Скачал пару программ для восстановления.Пытался искать и на флэшке, и на компе2,и на компе1.Результат везде один.Находит множество файлов и все они либо не те, либо, при расскрывании документа, выдает непонятный текст, либо вообще не может их расскрыть.Я думаю что надо искать на компе1 ( он не форматировался, правда я устанавливал туда пару прог).Подскажите пожалуйста,как мне быть, где искать и какие программы нужно использовать???

Re: восстановить потерянные данные  

  От: jagger 5 января 2007 г. 12:00

Читали статью [url=http://rlab.ru/content/view/39/32/]Простое восстановление данных[/url]? Непонятно, что делалось с комп1 и куда делись файлы оттуда? про это ничего не сказано. Уверены, что в портфеле были сами файлы, а не иконки?

Re: восстановить потерянные данные  

  От: locale 5 января 2007 г. 15:41

to jagger: скорее всего, это были сами файлы. там есть в виндах такой сервис для переноса инфы с компа на комп. я с ним немного поигрался - сложилось впечатление, что достаточно бестолковая вещь. конкретнее, как работает (удаляет ли файлы через корзину и пр.) - не знаю, не разбирался.