Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Ремонт по гарантии.

Ремонт по гарантии.  

  От: Nnnnn 22 ноября 2012 г. 15:22

Здравствуйте, скажите должен ли сервисный центр ремонтировать жёсткий по гарантии? Предположительно нужно менять БМГ. Если нет то могу ли я требовать сломанный диск обратно вместе с тем что получу по гарантии?

Re: Ремонт по гарантии.  

  От: OLiMP 22 ноября 2012 г. 17:04

Сервисный центр заменяет диск по гарантии на аналогичный при условии что не обнаружено каких либо повреждений нарушающих условия гарантии. Заменяемый диск изымается сервисным центром для отправки на завод. Сохранением\восстановлением данных сервисные центры по ремонту и обслуживанию гарантийной техники не занимаются.

Re: Ремонт по гарантии.  

  От: Nnnnn 22 ноября 2012 г. 17:35

Спасибо за ответ. Правда мне не ясно каким ремонтом в таком случае занимается сервисный центр по ремонту и обслуживанию.

Re: Ремонт по гарантии.  

  От: OLiMP 22 ноября 2012 г. 18:08

В тех случаях когда ремонт возможен (к жёстким дискам это отношения практически не имеет, а в случае выхода из строя блока магнитных головок ремонт не возможен впринципе), ремонт выполняется специалистами сервисного центра при помощи сертифицированного оборудования. Естественно ни о какой сохранности данных речи не идёт, ибо за данные пользователя изготовитель устройства ответсвенности не несёт.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)