Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Adaptec 1430SA Degraded. Raid 10

Adaptec 1430SA Degraded. Raid 10  

  От: Benny_GK 26 декабря 2012 г. 17:37

Здравствуйте.
Сложилась печальная ситуация.
Есть контроллер, adaptec 1430 sa, в него включены 4 диска(Maxtor STM3500418AS), стоит МS server 2003, r2, SE.
При включении компьютера пишет Degraded напротив рэйда. В виндовсе определяется как не инициализированный  диск(хотя работал до этого прекрасно).
Как все произошло - да банально. Поставились очередные обновления, сервер ребут, и все, degraded.
Ну, думаю, должен сам ребилд сделать. А он фигвам, неделает, все degraded пишет( а инфа то важная, табеля, базы 1с-ки и т.д.)
Думаю, дай ка я ему такой же винт, вместо одного из 4-ех подсуну, благо такой же валялся, мб хоть так ребилд начнется.
Но нет, ни в какую..
Сканировал его различными утилитами, по поводу восстановления разделов, рэйдов и т.д. Ноль.
Вот сейчас сканируется на наличие файликов программкой disk internals raid recovery.  Чтото вроде находит, счетчик файлов и папок на месте не стоит.

А теперь вопрос, который меня больше всего тревожит.
Как его из состояния degraded вывести то  в нормальное?

ПС
Утилита Adaptec Storage Manager ничего хорошего не показывает, да и сделать ничего не позволяет. Пишет Logical  Device 1-degraded(0MB).
Вот так вот все грустно...
Оч хотелось бы услышать совет человека знающего...

Re: Adaptec 1430SA Degraded. Raid 10  

  От: BlackCat 27 декабря 2012 г. 23:04

Здравствуйте! Ваш вопрос вам лучше адресовать компаниям - занимающимся продажей и поддержкой систем хранения информации, например Тринити. Наша специализация - восстановление информации, и работая с рейд массивами - мы не делаем никакого восстановления на Рейд контроллере - только программная сборка массива. Это делается для того - чтобы исключить возможность неправильной сборки массива и потери данных при этом.

Проделанные вами действия с массивом могут в конечном итоге повлечь за собой потерю данных навсегда и невозможность их восстановления специалистами. Возможно сейчас вам стоит задуматься над тем - чтобы отдать массив специалистам. Наиболее правильно будет заменить все диски на новые и создать массив с нуля. Иначе вы рискуете потерять данные снова. Я не исключаю того - что с какими либо дисками из вашего массива есть проблемы. Не выяснив этого вы можете навредить информации. Но не имея знаний, опыта и в некоторых случаях - оборудования, вы не сможете это определить.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)