Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

не понял инструкцию - подскажите

не понял инструкцию - подскажите  

От: Владимир Солнцев 27 марта 2014 г. 12:06

что такое "положительное смещение"?
я вижу в результатах сканирование ТОЛЬКО ОДНО смещение - просто "смещение"

вопрос: если один раз провёл сканирование, но неправильно обработал или не тот файл выбрал - то уже 2-й раз невозможно правильно восстановить?

Одно пожелание. Понимаю, что никто это делать не будет, но всё-таки...

На тему "интуитивно понятно" - думаю, это для людей с практикой и грамотных пользователей.

А для новичков я сам пишу инструкции - по другой теме.
И написано это так "нажимаешь на эту кнопку - появляется это".
И новички у меня легко делают всё, что нужно.
Здесь я - начинающий пользователь разобраться не могу.

Понятные новичкам инструкции делают профессиональные тренеры - и таких очень мало.
А остальные пишут так, как ИМ УЖЕ понятно. Новичок не поймёт.

Инструкция - это последовательность действий.  Я не могу разобраться.

Re: не понял инструкцию - подскажите  

От: OLiMP 27 марта 2014 г. 12:55

Вы про какую инструкцию спрашиваете ? Что то не помню где то такое выражение "положительное смещение".

Сканирование можно проводить сколько угодно раз и если что то не правильно обработал или выбрал не тот файл то всегда можно вернуться назад или начать сначала (зависит от возможностей программного обеспечения для восстановления данных). Одно главное условие - никакой записи на накопитель с которого ведётся восстановление данных. Любая запись может привести к тому что восстановить информацию будет не возможно!

От: Владимир Солнцев 27 марта 2014 г. 17:42

1. Спасибо за ответ. Теперь ясно, что можно сканировать несколько раз.

Вопрос: а если эта программа не восстановила - у меня самое ценное текстовые оригинальные файлы - то имеет смысл пытаться это сделать другими программами? 

2. на тему "положительное смещение"