Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Внешний жесткий, проблема с файловой системой

Внешний жесткий, проблема с файловой системой  

  От: vse_propalo 9 ноября 2014 г. 6:12

Предыстория: есть внешний жесткий диск на 1 TB (996 ГБ занято), ось mac os x yosemite, ось win 7 x64.

Поскольку Mac OS умеет читать по умолчанию только NTFS, был использован скрипт http://sourceforge.net/projects/native-ntfs-osx/files/?source=navbar (с самим жестким ничего не делает), который добавлял возможность записи на NTFS.
Что и было сделано для внешнего диска.
Оставив загрузки торрент на ночь на этот жесткий, через некоторое время ось ушла в сон.
После включения жесткий диск определился, но без каких-либо файлов. Если зайти в его свойства, то правильно показывало на сколько занят и свободен.
Подключив к винде, жесткий диск определялся, но без названия, размера и данных, ось предлагала отформатировать.

Думаю, что-то случилось, когда в активном состоянии записи на диск компьютер ушел в сон.
Что посоветуете?
Поможет ли chkdsk /F /R/X?

Страшно за данные, боюсь пробовать эксперементировать.

Возможно ли все поправить без как такого полного восстановления данных?
Какие действия нужны для локализации проблемы?

Re: Внешний жесткий, проблема с файловой системой  

  От: vse_propalo 10 ноября 2014 г. 11:10

есть кто-нибудь живой?

Re: Внешний жесткий, проблема с файловой системой  

  От: OLiMP 11 ноября 2014 г. 0:11

Чекдиск запускать не стОит если данные важные. Так же не следует что то править в файловой системе. Лучше воспользоваться как Вы выразились полным восстановлением данных, это безопаснее.

Re: Внешний жесткий, проблема с файловой системой  

  От: vse_propalo 11 ноября 2014 г. 9:01

Удалось открыть жесткий диск простым открытием без сканирования в R-Studio и восстановить для теста несколько фалйов.
Возник вопрос, почему диск не определяется в Windows?
Возможно ли оживить диск для Windows?

Re: Внешний жесткий, проблема с файловой системой  

  От: OLiMP 12 ноября 2014 г. 13:05

Имеется какой то сбой в файловой системе. То что в R-Studio без сканирования видны файлы и папки не говорит о том что проблем в файловой системе нет. После того как Вы восстановите всю важную информацию можете попробовать запустить чекдиск, возможно он корректно исправит ошибки в файловой системе и Вы увидите все данные и диск будет работать под Windows. Но может получится так что чекдиск сильно повредит некоторые файлы, а возможно что и вовсе не сможет исправить ошибку. Что бы не рисковать важными данными запускать чекдиск нужно только после снятия важной информации.



Телефон: +7 495 230−1000

E-mail:
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал

Адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Полная контактная информация и приёмные часы »