Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Результат восстановления

Результат восстановления  

  От: walrus 1 августа 2016 г. 15:42

Поврежденный диск при подключении к исправному компьютеру в окне "Управление дисками" отображается как "Исправен", емкость определяется, но поле "Файловая система" пустое, диск не открывается. R.saver после сканирования открывает структуру, но после сохранения результатов на другой диск многие файлы не открываются, хотя журнал копирования файлов показал всего десять ошибок. В окне R.saver файлы (с одним имененем) выглядят дублированными - серый ярлычок и красный с вопросиком. Ярлычок с вопросиком открывает, например, фотографию *.jpg, а серый - пишет "Просмотр невозможен".  Непонятно, как правильно сохранить результаты из R.saver. Если выбираю "Сохранить результаты сканирования" - создается файл *.vrfs, что с ним делать - непонятно.

Re: Результат восстановления  

  От: OLiMP 1 августа 2016 г. 16:14

Сохранить результаты сканирования это сохранение отсканированной структуры файловой системы, нужно для того что бы не сканировать диск повторно если нужно по каким то причинам прервать результат сохранения данных. Как пользоваться программой описано здесь. http://rlab.ru/tools/rsaver.html . Если полученный программой результат Вас не устраивает воспользуйтесь коммерческим софтом, например R-Studio или GetDataBack, есть и другой софт не хуже того что предложено в качестве примера.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)