Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

R.Saver видит все файлы на SSD, но он нигде не распознаётся,как отформатировать?

R.Saver видит все файлы на SSD, но он нигде не распознаётся,как отформатировать?  

  От: Вадим 10 апреля 2017 г. 1:31

Помогите пожалуйтса. Подключил SSD 256GB (был в NTFS формате) через SATA to USB переходник к тв тюнеру, всё было ок, смотрел фильмы с него, но потом тюнер подвис, короче случился какой то лаг, и SSD больше не распознаётся. Подсоединяю к компу, пытаюсь переформатировать, пишет, что не может выполнить операцию.
Пытался форматировать через diskpart, не работает, пишет что RAW. Через Testdisk тоже не получается.
Короче при подключении к компу в "Device Manager > Disk Drives" он определяется как Mass Storage Device USB Device, но не появляется как диск в My Computer.
Скачал вашу прогу R.Saver, во вкладке Логические Тома этого диска нету, но во вкладке Физические диски он отображается как Диск 1, я даже получил доступ ко всем фильмам и файлам на этом SSD, я мог бы даже их наверно восстановить - но мне это как бы не очень надо. Мне бы восстановить сам SSD, чтобы он нормально определялся системой.
Вобщем подскажите, как мне его отформатировать там или вернуть к изначальным настройкам, чтоб он как раньше работал. Я думал R.Saver сможет это сделать - но он тока может фильмы мои восстановить без починки самого диска? Мне вообще не очень важны эти фильмы и все файлы на SSD, мне бы вернуть работоспособность самого SSD. У вас есть какая-нибудь прога, которая поможет сделать это через SATA to USB 2.0 переходник?

Заранее спасибо

R.Saver видит все файлы на SSD, но он нигде не распознаётся,как отформатировать?  

  От: OLiMP 10 апреля 2017 г. 9:10

R.Saver является бесплатной программой по восстановлению данных, и ничем более. Ремонтом накопителей информации мы не занимаемся. Попробуйте при помощи программы HDDScan пройтись записью по накопителю, и после этого в управлении дисками проинициализируйте накопитель. Накопитель мог выйти из строя, и перестать что либо записывать. В таком случае выше описанные действия ему не помогут.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)