Программа для диагностики жёстких дисков R.tester

Бесплатная программа для восстановления файлов R.saver

Неофициальный блог R.LAB, заходите!

Восстановление данных
восстановление данных
Звоните нам в Москве: +7(495) 230−1000
27.05.2020, 19:45:14 *
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума. Не получили активационное письмо?

Опрос
Вопрос: Возможно ли восстановление файлов в следующей ситуации?  (Опрос закрыт: 08.01.2018, 08:33:43)
Возможно - 0 (0%)
Невозможно - 0 (0%)
Всего голосов: 0

Страницы: [1]
  Печать  
автор Тема: Восстановление данных  (прочитано 1664 раз)
Makariy
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 3


просмотр профиля
« было: 09.12.2017, 08:33:43 »

Уважаемые эксперты.
В какой-то момент, после загрузки и обращения к внешнему винчестеру (Transcent Store jet 640Г, файловая система NTFS) появилось сообщение: Нет доступа к Н/ Параметр задан неверною После перезагрузок еще появлялись советы отформатировать диск. Восстанавливал (примерно 90 Гб фото)R.saver32 версия 6.11. 82Гб были восстановлены (низкий поклон разработчикам). Осталось не восстановлеными 1800 фото, перечень нашел в Отчете восстановления данных - те по которым выданы сообщения: Ошибка обработки ... Невозможно прочитать исходный файл. Получилось пофайлово поднять еще несколько пару сотен фото. По остальным происходит следующее:
Шаг 3 программы содержит 3 кнопки, попытки восстановить по одному файл дают следующие результаты:
"Начать восстановление" - после нажатия и выбора места сохранения выходит сообщение Ошибка обработки ...название файла ...невозможно прочитать исходный файл;
"Просмотреть"  - после нажатия сообщение: В этом файле имеется ошибка или формат файла не поддерживается;
"Сохранить как" -после нажатия сообщение: Ошибка обработки ...название файла ...невозможно прочитать исходный файл
При всем этом, в шаге 3 программы  R.saver32, практически для всех фотографий, которые не удается восстановить, появляются  маленькие изображения фотографий (такие как в режиме "... значки" в Проводнике).
ОС - Windows 7 Профессиональная SP1 32-разрядная

С уважением, искренне
                                                           Makariy
Авторизирован
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 144
сообщений: 2579

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #1 было: 09.12.2017, 17:01:54 »

Скорее всего на диске появились не читаемые сектора. На которых диск подвисает. В данном случае сначала надо сделать посекторную копию на исправный диск, а уже после с копии извлекать файлы. Те файлы на которые попадут не читаемые сектора будут испорчены, остальные восстановятся.
Авторизирован
Makariy
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 3


просмотр профиля
« Ответить #2 было: 12.12.2017, 21:46:23 »

Уважаемый OLiMP, поясните пожалуйста как "сделать посекторную копию на исправный диск" в ситуации, когда система не видит поврежденного диска?
С уважением, искренне
                                                           Makariy
Авторизирован
Fader
RAID EXPERT
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 30
сообщений: 1097



просмотр профиля
« Ответить #3 было: 13.12.2017, 18:05:12 »

Предварительно разобравшись в том, почему система не видит диск. Диск у вас однозначно проблемный. Либо дефекты\царапина, либо проблема с одной из головок. Как вариант - разберите коробку и прицепите диск по сата, может поможет.
Авторизирован

RAID RECOVERY EXPERT
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 144
сообщений: 2579

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #4 было: 14.12.2017, 00:23:50 »

Посекторную копию можно сделать например программой WinHex или R-Studio. Есть и другие программы. Программы видят диск как физическое устройство. Если же диск не доступен как физическое устройство то Вам дорога в специализированные компании по восстановлению данных.
Авторизирован
Страницы: [1]
  Печать  
 
Перейти в раздел:  

Яндекс.Метрика
Восстановление данных - R.LAB
Москва, Коровий Вал, д. 1А  (схема проезда). Телефон: +7 (495) 230−1000; e-mail: 
Другие города »