Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Дополняется виртуальная файловая система

Дополняется виртуальная файловая система  

  От: valery111 17 сентября 2020 г. 0:21

Жесткий диск лептопа 1000 Гб Виндовс 10
Был записан на 90% в основном скачанными видеофайлами В процессе обновления  система полетела а при восстановлении произошло автоматическое форматирование Целый день жду восстановления видеофайлов с помощью последней версии этой программы анализ и поиск наконец закончились и вот уже пошел пятый час третьего шага - Дополняется виртуальная файловая система Пора уже ложиться спать а часы под этой полоской со 100% выполнения все тикают Прочел что не один я на это жалуется а конкретного ответа так и не нашел Терять еще один день на повтор не хочется. Это баг программы? Или что все-таки делать в таких случая

Re: Дополняется виртуальная файловая система  

  От: OLiMP 17 сентября 2020 г. 7:51

Ждать завершения.

Re: Дополняется виртуальная файловая система  

  От: ro 17 сентября 2020 г. 9:49

Есть возможность нам этот диск показать? Чтобы мы могли понять, с чем такое поведение программы может быть связано? Со своей стороны, бесплатно восстановим и передадим вам результат.

Re: Дополняется виртуальная файловая система  

  От: Agat 16 декабря 2022 г. 9:46

Ситуация анналогичная. Диск был забит под 95%, при очистке удалил нужную информацию. При запуске R.saver (9.5) после выбора логического диска, остановилось на этапе "дополняется виртуальная файловая система". Так висит уже 324 часа. Пробовал перезапускать восстановление, результат такой-же. Остановить крестиком не даёт, только процесс через диспетчер убивать. Сам процесс показывает, что работает все 324 часа)

Re: Дополняется виртуальная файловая система  

  От: ro 16 декабря 2022 г. 18:45

Здравствуйте. Сообщения о подобном баге периодически появляются, но достаточно редко. Обратите внимание, например, когда был предыдущий вопрос такого рода в этой ветке. И на мою просьбу под ним.

К сожалению, не смотря на то, что мы всегда предлагали за одно бесплатно восстановить данные, нам не разу ещё не предоставили жестки диск, при обработке которого возникала эта ситуация, либо образ с него. Чтобы хотя бы было от чего оттолкнуться выясняя причины. Потому что на наших тестовых образах подобного не наблюдается.

Соответственно, в чём может быть причина такого поведения программы, мы не знаем. У нас просто нет возможности её установить без его воспроизведения.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)