Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Шалит Seagate ST3320620A

Шалит Seagate ST3320620A  

  От: Iruta-san 3 октября 2008 г. 23:08

Пару месяцев назад накрылся жесткий диск, чьё название модели в теме топика. Сейчас уже не помню, какие были симптомы. То ли раздел не виден был вообще, то ли требовал отформатировать диск... В общем, погонял различными программами для восстановления - результата не дало. Положил на полку до лучших времен и идей.

Недавно подключил его в другой компьютер - хард заработал, вся информация была на месте! После чего снова положил его на полку до той поры, пока не купил ХДД, на который и собираюсь восстановить инфу(Western Digital Sata-II 750 гигов).

Подключил жесткий диск снова и столкнулся со следующим: некоторое время раздел был виден, файлы копировались, но через это самое некоторое время раздел просто исчез во время работы! То есть я поставил копироваться через обычный проводник несколько папок, отлучился от компа, а когда вернулся - меня ждало сообщение об ошибке "Файл не найден" и отсутствующая везде, кроме БИОСа, барракуда... Более заставить её работать пока что не удалось...


дополнение: так же пробовал запускать хард на компьютере 6-летней давности, мать asus p4b266 - хард видится биосом, выплывает предупреждение SMART, что хард вот-вот накроется с рекомендацией срочно его забэкапить, раздел операционкой (Winxp Prof. sp2 на обеих машинах) видится, при попытке скопировать файл(пока не понятно, только конкретный файл или вообще любой) виснет напрочь.

Итого, в БИОСе хард определяется всегда, а операционкой через раз, причем не видно его даже в диспетчере устройств.

Что это вообще может быть и какие Ваши рекомендации кроме как привезти на восстановление? Хотелось бы справиться самому... Спасибо!

Re: Шалит Seagate ST3320620A  

  От: OLiMP 4 октября 2008 г. 1:44

На диске есть дефекты, возможно что и запись на диске отваливается, из за этих проблем заботливый виндовс диск отключает, не давая тем самым скопировать данные. Своими средствами попробовать справится можно, например программой winhex + подправив соответсвующим образом mbr диска (при условии что запись есть) что бы виндовс разделы на диске не видел, а само устройство в диспетчере устройств было. Если же на диске отсутсвует запись, то без спец. оборудования данные с диска считать будет проблематично, хотя и возможно напримем под Linux, опять же при должном знании и умении.

Re: Шалит Seagate ST3320620A  

  От: Iruta-san 4 октября 2008 г. 2:17

Спасибо за ответ!
Вроде как худо-бедно, но смог извратиться и прямо сейчас тотал коммандером по сети перекидываю данные на другой хард, причем даже те файлы, на которых система вешалась... Подозреваю, что виндовый проводник еще что-то не мог прочитать... Теперь главное, успеть слить всё, пока хард работает :)

Re: Шалит Seagate ST3320620A  

  От: OLiMP 4 октября 2008 г. 10:35

Ну и хорошо что диск худо-бедно но читается :). А вообще Вы сильно рискуете копируя диск напрямую в системе, будем надеятся что он всё таки дочитается, прежде чем виндовс его добъёт окончательно.

Re: Шалит Seagate ST3320620A  

  От: Iruta-san 5 октября 2008 г. 20:28

Вроде дочитался) А что вообще рекомендуется в подобных случаях делать?

Re: Шалит Seagate ST3320620A  

  От: OLiMP 9 октября 2008 г. 20:09

Рекомендуется модифицировать MBR таким образом что бы Windows не монтировал диск в системе, и программами типа R-Studio восстанавливать данные, хотя бы писать на диск Windows при чтении !!! данных ничего не будет. Но тем не менее один раз запись производится в MBR, и если у диска есть проблемы с записью, то MBR после модификации читаться вообще перестанет. Ну или более профессиональный подход это чтение диска при помощи специализированного оборудования, Windows диск не видет пока это не будет разрешено. Никакая запись на больной диск вообще не производится, только чтение.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)