Программа для диагностики жёстких дисков R.tester

Бесплатная программа для восстановления файлов R.saver

Неофициальный блог R.LAB, заходите!

Восстановление данных
восстановление данных
Звоните нам в Москве: +7(495) 230−1000
25.01.2022, 23:54:24 *
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума. Не получили активационное письмо?

Страницы: [1]
  Печать  
автор Тема: Постоянно падает Windows  (прочитано 4848 раз)
Darkspring
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 3


просмотр профиля
« было: 07.12.2008, 15:37:42 »

Постоянно возникают ошибки при загрузке ОС. После чего Windows приходится переустонавливать. Иногда запускается ScanDisk, после этого ещё скокато работает патом повторяется снова.
Авторизирован
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 145
сообщений: 2664

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #1 было: 07.12.2008, 16:10:32 »

Продиагностируйте диск на наличие дефектов программой HDDScan. Диск при этом необходимо подключить к другому компьютеру, либо загрузиться с компакт диска, то есть загрузка системы должны быть произведена с другого носителя. Если таковые обнаружатся, то замените диск. Так же следует обратить внимание на атрибуты смарт. Если же проблем с диском не обнаружено, то проблема в чём то другом, например в памяти или разгоне. Так же не мешает заменить шлейф IDE (если диск стандарта IDE) и проверить надёжность контактов на разъёме питания.
Авторизирован
forexmenn
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 1


просмотр профиля WWW
« Ответить #2 было: 09.02.2009, 18:50:14 »

Мне кажется проблема в самой винде...
Попробуйте её переустановить...
На мой взгляд должно помочь
Авторизирован
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 145
сообщений: 2664

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #3 было: 09.03.2009, 01:14:15 »

Windows Darkspring уже не однократно переставлял, система по прежнему падает. Причин может быть много, одна из которых описана мной выше, то есть проблемы с жёстким диском. Так же причиной глюков может быть память, перегрев процессора, плохой блок питания. И ещё куча трудно описуемых проблем. Лучше всего компьютер отдать в сервис специализирующийся на ремонте этой техники, у них возможностей для выявления причин такого поведения железки больше.
Авторизирован
Страницы: [1]
  Печать  
 
Перейти в раздел:  

Яндекс.Метрика
Восстановление данных - R.LAB
Москва, Коровий Вал, д. 1А  (схема проезда). Телефон: +7 (495) 230−1000; e-mail: 
Другие города »