Программа для диагностики жёстких дисков R.tester

Бесплатная программа для восстановления файлов R.saver

Неофициальный блог R.LAB, заходите!

Восстановление данных
восстановление данных
Звоните нам в Москве: +7(495) 230−1000
23.10.2020, 00:11:59 *
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума. Не получили активационное письмо?

Страницы: [1]
  Печать  
автор Тема: Seagate Barracuda 7200.10  (прочитано 5209 раз)
blackboris
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 2


просмотр профиля
« было: 12.01.2009, 23:27:25 »

Здравствуйте.
Проблема с Seagate Barracuda 7200.10 320Gbytes ST3320620AS
В биос определяется нормально. При загрузке виндоус компьютер перезагружается. Восстановление системы с помощью загрузочного диска ничего не дает.
При подключении к другому компьютеру, жесткий диск обнаруживается. Он открывается, все данные на месте. Часть данных доступна для копирования. Другая часть при копировании выдает ошибки о не правильном указании пути и чего-то там.
R-studio восстанавливает файлы некорректно. Например фотография восстанавливается кусками: кусок от одной фотки, кусок от другой.

Необходимо восстановление данных. Что посоветуете?
Авторизирован
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 143
сообщений: 2599

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #1 было: 13.01.2009, 00:50:10 »

Попробуйте разные методы восстановления включая Raw Recovery. Из програм могу посоветовать ещё воспользоваться GetDataBack'ом.
Авторизирован
blackboris
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 2


просмотр профиля
« Ответить #2 было: 13.01.2009, 01:45:51 »

спасибо за оперативность.

попробовал запустить Raw Recovery, программа показала окончание анализа через 30 часов. это нормально?
через полчаса жесткий диск пропал из списка оборудования.
Авторизирован
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 143
сообщений: 2599

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #3 было: 13.01.2009, 09:09:43 »

30 часов это многовато для такого объёма. То что диск пропал из системы и долгое время анализа может косвенно говорить о наличии на диске дефектных секторов. Протестируйте диск программой HDDScan в режиме Read. Если обнаружатся дефекты (достаточно протестировать до первого дефекта дабы не усугубить ситуацию), то диск необходимо посекторно скопировать на исправный носитель, и уже там повторить восстановление.
Авторизирован
Страницы: [1]
  Печать  
 
Перейти в раздел:  

Яндекс.Метрика
Восстановление данных - R.LAB
Москва, Коровий Вал, д. 1А  (схема проезда). Телефон: +7 (495) 230−1000; e-mail: 
Другие города »