Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

неполадки с разъемом для PS/2 мыши

неполадки с разъемом для PS/2 мыши  

  От: павел 2 апреля 2009 г. 18:44

не хочет определять мышь хотя ,хотя мышка "горит" но совсем не двигается.
мышь рабочая. Ее даже нет в диспетчер устройств. В чем же загвоздка?

Re: неполадки с разъемом для PS/2 мыши  

  От: OLiMP 3 апреля 2009 г. 11:20

Проблема может быть как железячная так и софтовая, однозначного ответа тут дать не возможно. Как минимум убедиться что в BIOS PS/2 Mouse не отключено, мышь исправна. Загрузиться с какого нибудь компакт диска с miniwindows или чего то подобного. Если в BIOS всё нормально, мышь 100% исправна, но загрузившись с диска её не видно, то это скорее всего проблема порта на материнской плате. Тогда наиболее оптимальным выходом из положения будет замена мышки на USB.

Re: неполадки с разъемом для PS/2 мыши  

  От: GanZ 15 июля 2011 г. 22:30

В моей практике было подобное. У тебя мышь до этого работала, и просто перестала? Переехав на Windows 7, моя мышка оказалась несовместимой. Но на XP прекрасно работала. Проанализируй, какой софт ставил незадолго до прекращения работы мыши. На всякий просканируй компьютер антивирусом со свежими базами или обнови драйвера на материнскую плату.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)