Программа для диагностики жёстких дисков R.tester

Бесплатная программа для восстановления файлов R.saver

Неофициальный блог R.LAB, заходите!

Восстановление данных
восстановление данных
Звоните нам в Москве: +7(495) 230−1000
30.11.2020, 10:36:34 *
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума. Не получили активационное письмо?

Страницы: [1]
  Печать  
автор Тема: Исчезло содержимое системного раздела С. NTFS.  (прочитано 3059 раз)
WindowsXP
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 8


просмотр профиля
« было: 18.12.2009, 09:17:55 »

Подскажите, в чем вероятнее всего была проблема? Vista незагружалась, синий экран. Проводник с загрузочного ERD commandera 2007 несмог отобразить содержимое системного раздела. После сhkdsk с: /f - всё заработало, ОС загрузилась.

История.
На ноутбуке перестал загражаться Windows Vista. Бегут зеленые квадратики, около 30 сек, вспышка BSOD и reboot. Что там на синем экране - не разобрать, а в меню, после перезагрузки, отсутствует пункт отключения автоперезагрузки при БСОД как на Windows XP.
Проводник ERD commandeга 2007 несмог отобразить содержимое системного раздела С, ругался что чтото нетак с разделом. На разделе D - всё ОК, проводник спокойно открыл его.
Сначала chkdsk с: - отрапортовал что дело плохо и надо ключ /f. После chkdsk с: /f - проводник смог отобразить содержимое системного диска и после перезагрузки ПК - ОС благополучно загрузилась.

Утилита производителя хдд - Data Lifeguard Diagnostic for DOS (CD) Diag504fCD - запуститься несмогла - неразрешимые проблемы на стадии загрузки с CD  Undecided

Это подозрительно. Что делать? Менять ХДД, продолжать работать как нивчем небывало? Можно ли чтото конкретно сказать?

wdc wd1600bevt-22zct0
Авторизирован
WindowsXP
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 8


просмотр профиля
« Ответить #1 было: 18.12.2009, 11:48:12 »

Авторизирован
Rozik
Jr. Member
**

Репутация: 12
сообщений: 80


Linux Enthusiast


просмотр профиля WWW
« Ответить #2 было: 18.12.2009, 21:05:15 »

У него с чтением проблемы. Пока что небольшие. Но они вылезут в большие 100% Smiley . Поэтому есть смысл сгонять в ближайшую компьютерную будку за свежим винчестером, пока не началось Smiley
Авторизирован

"Кадры решают всё" (с)
WindowsXP
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 8


просмотр профиля
« Ответить #3 было: 03.01.2010, 10:06:51 »

Rozik, а как это определяется? Научи меня.
Авторизирован
Rozik
Jr. Member
**

Репутация: 12
сообщений: 80


Linux Enthusiast


просмотр профиля WWW
« Ответить #4 было: 05.01.2010, 17:52:46 »

Читать это http://rlab.ru/doc/s.m.a.r.t..html и это http://rlab.ru/doc/diagnostics_methods.html до полного прозрения Smiley
Авторизирован

"Кадры решают всё" (с)
Страницы: [1]
  Печать  
 
Перейти в раздел:  

Яндекс.Метрика
Восстановление данных - R.LAB
Москва, Коровий Вал, д. 1А  (схема проезда). Телефон: +7 (495) 230−1000; e-mail: 
Другие города »