Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Maxtor OneTouch 4 Plus 1TB

Maxtor OneTouch 4 Plus 1TB  

  От: Lucky 19 марта 2011 г. 20:54

Очень похожая проблема на описанную здесь: http://rlab.ru/forum/topic,638.0

Правда пока не разбирал, не проверял на другом компе.

Несколько вопросов:
1. Стоит ли вытаскивать диск, чтобы увидеть его серию, и понять та ли это самая 11 серия? Диск покупал новый, но с большой скидкой, подозреваю ,что всунули именно эту серию.
2. Стоит ли пытаться самому восстановить данные или обращаться к местным умельцам?
3. Можно ли обратиться в местное отделение (Краснодар), или лучше в Москву (не знаю насколько серьезная поломка).
4. С потерей диска практически смирился, очень интересуют данные, там фото, копии полной нет.

Заранее спасибо.

Решил описать поподробнее.
Диск купил 1 мая 2009, в принципе он работал нормально, но иногда сам отключался, помогало кратковременное выключение/включение питания, иногда по нескольку раз или с перерывом в несколько секунд.

Ни бедов, ни других проблем не было, в понедельник посмотрел новую серию Хауса (где его Кадди послала), после вставил флешку, чтобы скопировать серию и отнести коллегам на работу, после этого диск пропал.
Стандартные мои способы не помогли, отключал питание на сутки, искал под Mint, диска нет. Судя по звукам, не может раскрутиться.
Диск ни разу не падал.

Re: Maxtor OneTouch 4 Plus 1TB  

  От: Fader 21 марта 2011 г. 8:13

Добрый день!

Разобрать можно, но что это вам даст, если диск по звукам не раскручивается. Хотя, в случае если проблема не с диском, а с переходником USB-SATA, в таком случае вы сможете получить доступ к данным самостоятельно. Если же блины не раскручиваются, самостоятельно сделать ничего не удастся - лучше к спецам, во избежании окончательной потери "нажитого непосильным трудом".  Обратиться можно как в Краснодар к нашим коллегам(хочу обратить внимание, что это не мы, а просто наши партнеры работающие в этом городе) так и прислать диск к нам, в Москву. Доставку мы можем обеспечить бесплатно.

Re: Maxtor OneTouch 4 Plus 1TB  

  От: Lucky 21 марта 2011 г. 13:46

[quote]Разобрать можно, но что это вам даст[/quote]
1. Как вы и сказали, если проблема не с диском, то смогу восстановить данные сам.
2. Вы же все равно будете диск вытаскивать, если проблема в переходнике, то я отниму ваше время зря (ну и деньги потрачу какие то)

Как я понял есть еще один непростой вопрос.
Если я хочу обменять диск по гарантии (а она, напомню, до 1 мая), то мне его лучше не разбирать, но тогда я не получу данные свои.
Если я хочу получить данные, то мне нужно вскрыть пломбу, но тогда я не поменяю диск.

Хотя с логической точки зрения, из-за неисправности диска пострадаю я, а не производитель.

Обидно, что как раз подготовился к бекапу. Но не успел.

У меня еще несколько вопросов:
1. Как вы оцениваете шансы на спасение информации (месяц назад делал проверку диска, все было хорошо)
2. Насколько серьезна проблема и правильно ли я ее идентифицировал (понимаю, что дистанционно поставить диагноз сложно, но все же с чем может быть связана пролема, по опыту?)
3. Сколько это будет стоить?
4. Можно подробнее про бесплатную доставку?
5. Следует из вопроса 1 и 2, если большие шансы на успех и проблема простая, то есть ли смысл обращаться в Москву?

Re: Maxtor OneTouch 4 Plus 1TB  

  От: Fader 23 марта 2011 г. 11:53

Что касается того, что диск был исправным месяц назад - никакого отношения к тому в каком он состоянии сейчас - не имеет. Если проблема идентифицирована как заклинивание шпинделя жесткого диска, то судить о вероятности того, что это смогут сделать в Краснодаре я не могу. Мы с такими проблемами работаем постоянно. Что касается доставки, то если надумаете отправлять диск к нам, тогда спишемся дополнительно для обсуждения этого вопроса. Мы работаем с курьерской службой EMS. Диск у вас заберут дома или в том месте, где вам удобно будет его передать.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)