Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Помогите пожалуйста, думаю о проблеме который день

Помогите пожалуйста, думаю о проблеме который день  

  От: AlexR 28 августа 2012 г. 12:05

Случилась такая ситуация. Тестировал утилитой HDDScan жёсткий диск на ошибки. Проверял также, действительно ли утилита выдаёт предупреждение перед проверкой диска на ошибки , проверил, нажал No и вышел из программы. Но заметил, что было какое-то обращение к диску сразу перед выключением программы. Подумал, что это была другая программа какая-то или сервис. И возникла мысль: а вдруг я нажал случайно Yes два раза и программа запустила Erase ненадолго, а я из неё вышел. Но конечно, если бы я запустил Erase с нулевого сектора, то это сразу после перезагрузки было заметно. Но а вдруг там я поставил не нулевой сектор? Тогда бы я мог подпортить какие-то файлы. В общем, скажите пожалуйста, я ужасный параноик, как мне самого себя убедить в том, что я ничего случайно не нажал. Всё вроде нормально работает, в логе событий системы ошибок нет, игры, программы работают нормально. Скажите пожалуйста, если бы даже утилита поработала в режиме Erase недолго с какого-то ненулевого сектора, то тогда бы файловая система была бы испорчена? Или может можно как-то посмотреть, когда были зафиксированы последние изменения секторов и увидеть, каким файлам они принадлежат? Я проверял систему с помощью chkdsk /F - ошибок не обнаружено во всех локальных дисках.

Re: Помогите пожалуйста, думаю о проблеме который день  

  От: OLiMP 28 августа 2012 г. 12:14

Файловая система не обязательно была бы испорчена, всё зависит от того какие сектора могли потереться. Выяснить затёрли Вы что то или нет можно только проверкой каждого файла на целостность (что не реально). Но если Вы ответили нет то программа ничего и не писала.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)