Программа для диагностики жёстких дисков R.tester

Бесплатная программа для восстановления файлов R.saver

Неофициальный блог R.LAB, заходите!

Восстановление данных
восстановление данных
Звоните нам в Москве: +7(495) 230−1000
29.05.2020, 09:06:57 *
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума. Не получили активационное письмо?

Страницы: [1] 2
  Печать  
автор Тема: USF Explorer -- R.Saver  (прочитано 3321 раз)
Ярослав
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 9


просмотр профиля
« было: 29.03.2017, 22:14:08 »

Здравствуйте!
Попробовал прогнать диск R.Saver - что-то виделось, что-то нашел, обрадовался - купил USF Explorer (подумал, что он лучше искать будет) - теперь он этот диск не видит.... В проводнике диск виден..
В чем проблема?
Авторизирован
Fader
RAID EXPERT
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 30
сообщений: 1097



просмотр профиля
« Ответить #1 было: 29.03.2017, 22:47:01 »

А что изначально вас привело к использованию данного софта?
Авторизирован

RAID RECOVERY EXPERT
Ярослав
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 9


просмотр профиля
« Ответить #2 было: 31.03.2017, 10:24:56 »

компьютер перестал загружаться, я отсоединил внешний HDD (подключение по USB 3.0) и компьютер начал загружаться
при последующем подключении HDD он виден в системе, показывается его объем и пр., при его открытии папки становятся видны (этот процесс очень долгий), но дальше это ничего не идет - стандартным проводником с него нельзя ни прочитать, ни скопировать....
R.Saver открыл папки, я попробовао восстановить одну из папок и при ее восстановлении скопировались файлы, но большинство их них не открываются потом и/или имеют размер 0 кб...
Авторизирован
Fader
RAID EXPERT
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 30
сообщений: 1097



просмотр профиля
« Ответить #3 было: 31.03.2017, 12:32:38 »

Диск WD?
Авторизирован

RAID RECOVERY EXPERT
Ярослав
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 9


просмотр профиля
« Ответить #4 было: 31.03.2017, 19:06:06 »

Seagate
Авторизирован
locale
Global Moderator
Sr. Member
*

Репутация: 16
сообщений: 313


просмотр профиля
« Ответить #5 было: 31.03.2017, 19:40:35 »

А почему решили купить UFS Explorer? Предположили что он даст лучий результат чем R.saver?
Непонятно, речь о внешнем диске идёт или о внутреннем?
Какая файловая система?

Возможно, диск неисправен физически, и его состояние ухудшается. Снимите технический дамп с помощью R.tester и выложите куда-нибудь. Снять его можно либо кнопкой Get dump на панели инструментов, либо в финальном окне, после выполнения процедуры Quick Diag. Второе лучше, т.к. при этом в дамп попадут результаты тестов.

Посмотрю дамп, смогу сказать может ли проблема быть вызвана неисправностью диска.
Авторизирован
Ярослав
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 9


просмотр профиля
« Ответить #6 было: 31.03.2017, 20:06:26 »

да, предположил, что будет лучше...
диск внешний на 2,7 гБ, NTFS
попробую снять дамп...
при неисправности диска, насколько я понял - уже ничего не поможет?
Авторизирован
locale
Global Moderator
Sr. Member
*

Репутация: 16
сообщений: 313


просмотр профиля
« Ответить #7 было: 31.03.2017, 20:16:08 »

В R.LAB большая часть заказов - как раз на восстановление данных с неисправных дисков.

В некоторых случаях можно аккуратненько и самому данные снять.

Но совершенно точно, прежде чем что-то делать, надо знать исправен диск или нет. И если нет, то в чём может быть проблема. От этого зависит порядок дальнейших действий.

Дамп по сути - просто сохранение паспорта, смарта, смартлогов и результатов тестов, по которым можно понять что с диском, если он вообще хоть как-то определяется компом.
Авторизирован
Ярослав
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 9


просмотр профиля
« Ответить #8 было: 31.03.2017, 21:23:22 »

диск компом определяется, виден в диспетчере устройств, в проводнике показывает сколько занято, сколько свободно

дамп тут
https://yadi.sk/d/7C96dUZR3GXtnk

Спасибо..
Авторизирован
Ярослав
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 9


просмотр профиля
« Ответить #9 было: 31.03.2017, 21:27:15 »

минут 10 проработал - пока R-tester работал, а теперь диск отвалился - не виден - пишет, что USBустройство не опознано.
отключил питание, потом подключил - снова виден...
Авторизирован
Ярослав
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 9


просмотр профиля
« Ответить #10 было: 31.03.2017, 21:31:57 »

вот такое выскакивает, если на него мышкой...
https://yadi.sk/i/iESjXAF63GXuVh
Авторизирован
locale
Global Moderator
Sr. Member
*

Репутация: 16
сообщений: 313


просмотр профиля
« Ответить #11 было: 31.03.2017, 21:42:49 »

Дамп снять не успели? Да, похоже на аппаратную неисправность.
Если всё-таки выйдет в готовность, попробуйте быстро снять дамп кнопкой Get Dump. Это чтобы исключить проблему с USB переходником.

А какая конкретно модель устройства?

Авторизирован
Ярослав
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 9


просмотр профиля
« Ответить #12 было: 31.03.2017, 21:51:42 »

дамп тут
https://yadi.sk/d/7C96dUZR3GXtnk
Seagate Backup+ Desk (NA5JEVE5) - 3.0 Tb
Авторизирован
locale
Global Moderator
Sr. Member
*

Репутация: 16
сообщений: 313


просмотр профиля
« Ответить #13 было: 02.04.2017, 21:12:38 »

На основе предоставленной информации, можно предположить, что на диске появились дефекты, и возможно, деградировала головка.

В этой ситуации рекомендую определится с ценностью данных на диске. Если данные критически важны - рекомендую эксперименты завершить и нести к специалистам.

Если данные не очень важны - можно вынуть диск из коробки, подключить его на прямую по SATA, и попробовать снять посекторную копию на исправный диск или в файл.
Авторизирован
Ярослав
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 9


просмотр профиля
« Ответить #14 было: 02.04.2017, 21:43:20 »

понятно, спасибо,
а по SATA можно подключать при работающем компе? а то если подключить заранее, то комп не грузится...
а посекторно чем можно копировать?
Авторизирован
Страницы: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в раздел:  

Яндекс.Метрика
Восстановление данных - R.LAB
Москва, Коровий Вал, д. 1А  (схема проезда). Телефон: +7 (495) 230−1000; e-mail: 
Другие города »