Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

USF Explorer -- R.Saver

USF Explorer -- R.Saver  

  От: Ярослав 29 марта 2017 г. 22:14

Здравствуйте!
Попробовал прогнать диск R.Saver - что-то виделось, что-то нашел, обрадовался - купил USF Explorer (подумал, что он лучше искать будет) - теперь он этот диск не видит.... В проводнике диск виден..
В чем проблема?

Re: USF Explorer -- R.Saver  

  От: Fader 29 марта 2017 г. 22:47

А что изначально вас привело к использованию данного софта?

Re: USF Explorer -- R.Saver  

  От: Ярослав 31 марта 2017 г. 10:24

компьютер перестал загружаться, я отсоединил внешний HDD (подключение по USB 3.0) и компьютер начал загружаться
при последующем подключении HDD он виден в системе, показывается его объем и пр., при его открытии папки становятся видны (этот процесс очень долгий), но дальше это ничего не идет - стандартным проводником с него нельзя ни прочитать, ни скопировать....
R.Saver открыл папки, я попробовао восстановить одну из папок и при ее восстановлении скопировались файлы, но большинство их них не открываются потом и/или имеют размер 0 кб...

Re: USF Explorer -- R.Saver  

  От: Fader 31 марта 2017 г. 12:32

Диск WD?

Re: USF Explorer -- R.Saver  

  От: Ярослав 31 марта 2017 г. 19:06

Seagate

Re: USF Explorer -- R.Saver  

  От: locale 31 марта 2017 г. 19:40

А почему решили купить UFS Explorer? Предположили что он даст лучий результат чем R.saver?
Непонятно, речь о внешнем диске идёт или о внутреннем?
Какая файловая система?

Возможно, диск неисправен физически, и его состояние ухудшается. Снимите технический дамп с помощью [url=http://rlab.ru/tools/rtester.html]R.tester[/url] и выложите куда-нибудь. Снять его можно либо кнопкой Get dump на панели инструментов, либо в финальном окне, после выполнения процедуры Quick Diag. Второе лучше, т.к. при этом в дамп попадут результаты тестов.

Посмотрю дамп, смогу сказать может ли проблема быть вызвана неисправностью диска.

Re: USF Explorer -- R.Saver  

  От: Ярослав 31 марта 2017 г. 20:06

да, предположил, что будет лучше...
диск внешний на 2,7 гБ, NTFS
попробую снять дамп...
при неисправности диска, насколько я понял - уже ничего не поможет?

Re: USF Explorer -- R.Saver  

  От: locale 31 марта 2017 г. 20:16

В R.LAB большая часть заказов - как раз на восстановление данных с неисправных дисков.

В некоторых случаях можно аккуратненько и самому данные снять.

Но совершенно точно, прежде чем что-то делать, надо знать исправен диск или нет. И если нет, то в чём может быть проблема. От этого зависит порядок дальнейших действий.

Дамп по сути - просто сохранение паспорта, смарта, смартлогов и результатов тестов, по которым можно понять что с диском, если он вообще хоть как-то определяется компом.

Re: USF Explorer -- R.Saver  

  От: Ярослав 31 марта 2017 г. 21:23

диск компом определяется, виден в диспетчере устройств, в проводнике показывает сколько занято, сколько свободно

дамп тут
https://yadi.sk/d/7C96dUZR3GXtnk

Спасибо..

Re: USF Explorer -- R.Saver  

  От: Ярослав 31 марта 2017 г. 21:27

минут 10 проработал - пока R-tester работал, а теперь диск отвалился - не виден - пишет, что USBустройство не опознано.
отключил питание, потом подключил - снова виден...

Re: USF Explorer -- R.Saver  

  От: Ярослав 31 марта 2017 г. 21:31

вот такое выскакивает, если на него мышкой...
https://yadi.sk/i/iESjXAF63GXuVh

Re: USF Explorer -- R.Saver  

  От: locale 31 марта 2017 г. 21:42

Дамп снять не успели? Да, похоже на аппаратную неисправность.
Если всё-таки выйдет в готовность, попробуйте быстро снять дамп кнопкой Get Dump. Это чтобы исключить проблему с USB переходником.

А какая конкретно модель устройства?

Re: USF Explorer -- R.Saver  

  От: Ярослав 31 марта 2017 г. 21:51

дамп тут
https://yadi.sk/d/7C96dUZR3GXtnk
Seagate Backup+ Desk (NA5JEVE5) - 3.0 Tb

Re: USF Explorer -- R.Saver  

  От: locale 2 апреля 2017 г. 21:12

На основе предоставленной информации, можно предположить, что на диске появились дефекты, и возможно, деградировала головка.

В этой ситуации рекомендую определится с ценностью данных на диске. Если данные критически важны - рекомендую эксперименты завершить и нести к специалистам.

Если данные не очень важны - можно вынуть диск из коробки, подключить его на прямую по SATA, и попробовать снять посекторную копию на исправный диск или в файл.

Re: USF Explorer -- R.Saver  

  От: Ярослав 2 апреля 2017 г. 21:43

понятно, спасибо,
а по SATA можно подключать при работающем компе? а то если подключить заранее, то комп не грузится...
а посекторно чем можно копировать?

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)