Программа для диагностики жёстких дисков R.tester

Бесплатная программа для восстановления файлов R.saver

Неофициальный блог R.LAB, заходите!

Восстановление данных
восстановление данных
Звоните нам в Москве: +7(495) 230−1000
04.07.2020, 08:46:39 *
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума. Не получили активационное письмо?

Страницы: [1]
  Печать  
автор Тема: Пропали все данные после "импорт чужого диска"  (прочитано 817 раз)
Mefist
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 19


просмотр профиля
« было: 04.05.2018, 00:24:18 »

Произошла странная вещь. Включаю компьютер и не вижу жёсткого диска, захожу в Управление дисками и вижу что написано - чужой диск и предлагают импортировать, я выбрал импортировать и он появился в системе но полностью пустой и новое имя тома  ((( там рабочие файлы. Что можно сделать?

Вот что показывает DMDE
« Последняя правка: 04.05.2018, 01:17:56 от Mefist » Авторизирован
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 143
сообщений: 2583

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #1 было: 04.05.2018, 12:13:41 »

Прочитать статью простое восстановление данных, и воспользоваться бесплатной программой R.Saver . Либо привезти диск на восстановление данных. Никакой записи на диск не производить!
Авторизирован
Mefist
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 19


просмотр профиля
« Ответить #2 было: 04.05.2018, 14:50:45 »

Вот за ночь просканирвоал жесткий. Не знаю это всё что возможно было найти или нет? а то я уже не помню что на нем было. Смущает что размер 0кб. Может еще DMDE поставить на сканирование потерянного раздела или он не найдет ничего? Парадокс ) эти данные как раз я к вам и ездил восстанавливал со сгоревшего жесткого и вот они опять решили потеряться )) Плохо программа не умеет сохранять результат поиска (((( у меня нет свободного места на всё данные.

« Последняя правка: 04.05.2018, 15:07:12 от Mefist » Авторизирован
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 143
сообщений: 2583

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #3 было: 04.05.2018, 15:52:15 »

Всё нашлось или нет никто кроме Вас знать не может. Сохраняйте всё что нашлось на другой носитель и проверяйте всё это или нет. Можно воспользоваться коммерческим софтом, он позволяет сохранить результат сканирования. Про размер ноль байт не понятно. Вроде данных обнаружено 2653.2 Гб. DMDE я бы не рекомендовал запускать. Любое изменение на диске (а DMDE их делает) может сделать восстановление данных не возможным.
Авторизирован
Страницы: [1]
  Печать  
 
Перейти в раздел:  

Яндекс.Метрика
Восстановление данных - R.LAB
Москва, Коровий Вал, д. 1А  (схема проезда). Телефон: +7 (495) 230−1000; e-mail: 
Другие города »