Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Пропали все данные после "импорт чужого диска"

Пропали все данные после "импорт чужого диска"  

  От: Mefist 4 мая 2018 г. 0:24

Произошла странная вещь. Включаю компьютер и не вижу жёсткого диска, захожу в Управление дисками и вижу что написано - чужой диск и предлагают импортировать, я выбрал импортировать и он появился в системе но полностью пустой и новое имя тома  ((( там рабочие файлы. Что можно сделать?

Вот что показывает DMDE

Re: Пропали все данные после "импорт чужого диска"  

  От: OLiMP 4 мая 2018 г. 12:13

Прочитать статью простое восстановление данных, и воспользоваться бесплатной программой R.Saver . Либо привезти диск на восстановление данных. Никакой записи на диск не производить!

Re: Пропали все данные после "импорт чужого диска"  

  От: Mefist 4 мая 2018 г. 14:50

Вот за ночь просканирвоал жесткий. Не знаю это всё что возможно было найти или нет? а то я уже не помню что на нем было. Смущает что размер 0кб. Может еще DMDE поставить на сканирование потерянного раздела или он не найдет ничего? Парадокс ) эти данные как раз я к вам и ездил восстанавливал со сгоревшего жесткого и вот они опять решили потеряться )) Плохо программа не умеет сохранять результат поиска (((( у меня нет свободного места на всё данные.

Re: Пропали все данные после "импорт чужого диска"  

  От: OLiMP 4 мая 2018 г. 15:52

Всё нашлось или нет никто кроме Вас знать не может. Сохраняйте всё что нашлось на другой носитель и проверяйте всё это или нет. Можно воспользоваться коммерческим софтом, он позволяет сохранить результат сканирования. Про размер ноль байт не понятно. Вроде данных обнаружено 2653.2 Гб. DMDE я бы не рекомендовал запускать. Любое изменение на диске (а DMDE их делает) может сделать восстановление данных не возможным.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)