Программа для диагностики жёстких дисков R.tester

Бесплатная программа для восстановления файлов R.saver

Неофициальный блог R.LAB, заходите!

Восстановление данных
восстановление данных
Звоните нам в Москве: +7(495) 230−1000
04.12.2021, 20:45:04 *
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума. Не получили активационное письмо?

Страницы: [1]
  Печать  
автор Тема: Toshiba XG4 M.2 NVMe SSD (THNSN5256GPUK) умер  (прочитано 444 раз)
sourmonk
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 1


просмотр профиля
« было: 10.06.2021, 15:52:36 »

Здравствуйте!

OEM накопитель  Toshiba XG4 (THNSN5256GPUK) M.2 NMMe 246gb

Контроллер TOSHIBA TC58NCP070GSB,  Память TOSHIBA TH58TFT0XHLBAEF

4 года работал без проблем, SMART не ругался.
При загрузке выскочила ошибка

2100: Detection error on Storage Device (M.2)

во внешнем USB case не видится в системе. 
CHIPGENIUS и подобные не видят его.

Прошу помощи, можно ли восстановить прошивку контроллера и считать данные? Или иные способы прочитать его.
Авторизирован
Leo
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 2


просмотр профиля
« Ответить #1 было: 10.06.2021, 22:29:30 »

Здравствуйте.
К сожалению, штатно оборудование для восстановления данных не поддерживает данные накопители в таком состоянии. Однако, я рекомендую привезти ваш SSD к нам в офис на диагностику. Возможно, мы всё же сможем вам помочь с восстановлением данных.
Диагностика бесплатна.
Возможно, придётся оставить на несколько дней для детальной диагностики.
Привезти возможно по рабочим дням с 10 до 20 часов, по выходным с 12 до 18 часов.
Спасибо за обращение.
Авторизирован

VORZHEV LEONID
OOO "RLAB"
т. +7(495)230 1000
доб. 334
Страницы: [1]
  Печать  
 
Перейти в раздел:  

Яндекс.Метрика
Восстановление данных - R.LAB
Москва, Коровий Вал, д. 1А  (схема проезда). Телефон: +7 (495) 230−1000; e-mail: 
Другие города »